Реклама медуслуг вновь разрешена в немедицинских СМИ

 

30 июня 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 28.06.2014 № 190-ФЗ «О внесении изменения в статью 24 Федерального закона «О рекламе», исключающий из сферы регулирования части 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе» рекламу медицинских услуг, что позволит рекламировать медицинские услуги в неспециализированных СМИ при условии соблюдения требований, установленных частью 7 статьи 24 закона о рекламе.

Согласно изменениям с этого дня размещение рекламы медицинских услуг допускается любым способом и в любой форме с соблюдением положений статьи 24 Федерального закона «О рекламе», а также общих требований, предъявляемых к рекламе ФЗ «О рекламе».

 

Федеральный закон от 28 июня 2014 г. N 190-ФЗ "О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О рекламе"

     Принят Государственной Думой 20 июня 2014 года

     Одобрен Советом Федерации 25 июня 2014 года

 

     Статья 1

     Внести в часть 8 статьи 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"  (Собрание  законодательства  Российской   Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2009, N 51, ст. 6157; 2011, N 29, ст. 4293;   2013, N 30, ст. 4033; N 48, ст. 6165) изменение, исключив  слова   "медицинских услуг, в том числе".

 

     Статья 2

     Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального

опубликования.

 

Президент Российской Федерации                                  В. Путин

 

Москва, Кремль

28 июня 2014 года

N 190-ФЗ

 

Обзор документа

Реклама медуслуг: поправки.
Реклама всех медуслуг ранее допускалась только в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
Указанное ограничение теперь касается только методов профилактики, диагностики, лечения и медреабилитации. Кроме того, данное требование по-прежнему действует в отношении рекламы лекарственных препаратов, отпускаемых по рецептам, и медизделий, для использования которых требуется спецподготовка.
Федеральный закон вступает в силу со дня официального опубликования.