Порядок поступления на госслужбу

При поступлении на работу в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области предоставляются следующие документы:

Поступление на государственную гражданскую службу в Липецкое УФАС России осуществляется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» по результатам конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», а также при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве ФАС России, сформированном на конкурсной основе.

Поступлением на государственную гражданскую службу в Липецком УФАС России занимается специалист 1 разряда, ответственный за кадровую работу.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ:

  • заявление с просьбой о поступлении на гражданскую службу и замещении должности гражданской службы;

  • собственноручно заполненную и подписанную анкету (утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р);

  • паспорт;

  • трудовую книжку, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

  • полис обязательного медицинского страхования;

  • свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);

  • документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

  • документ об образовании;

  • заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации или ее прохождению (Учетная форма № 001-ГС/у);

  • сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Отчетный период и отчетная дата представления сведений следующие:
    а) сведения о своих доходах, доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за календарный год, предшествующий году подачи документов (с 1 января по 31 декабря), а также сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах, ценных бумагах, цифровых финансовых активах, цифровых правах, включающих одновременно цифровые финансовые активы и иные цифровые права, об утилитарных цифровых правах и цифровой валюте, отчужденных в течение указанного периода в результате безвозмездной сделки;
    б) сведения об имуществе, принадлежащем ему, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности, сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях, ценных бумагах, об обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов (на отчетную дату);                                                                                                                     

  • сведения о сайтах (в соотвествии с № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»  от 27 июля 2004 г.)

  • справка о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, и текущий календарный год, на которую были начислены страховые взносы, и о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации не начислялись (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.04.2013 № 182н);

  • фотографии – 2 шт. (3х4) цветные, матовые, без уголка.

Состав конкурсной комиссии управления

Для рассмотрения вопросов, связанных с проведением конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области (за исключением руководителей и заместителей руководителя), а также с формированием кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области утверждена конкурсная комиссия в составе:

Председатель комиссии:

заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках

Заместитель председателя комиссии:

заместитель руководителя - начальник отдела защиты конкуренции

Члены комиссии:

начальник отдела закупок и торгов

ведущий специалист-эксперт отдела защиты конкуренции

Независимые эксперты: 

  •  М.А. Аксенова , доцент кафедры государственной и муниципальной службы и менеджмента Липецкого филиала РАНХиГС
  •  А.В. Акопян, преподаватель ФГБОУ ВО "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина"

Секретарь комиссии:

специалист 1 разряда отдела финансового учета и административно-хозяйственного обеспечения

Квалификационные требования к кандидатам

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Липецкое УФАС России устанавливаются в соответствии:
с Указом Президента Российской Федерации от 16.01. 2017 г. №16  «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки , который необходим для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы ».

В соответствии с Федеральным закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации предъявляются следующие квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы:

Квалификационные требования к стажу и образованию государственной гражданской службы:

а) высших должностей федеральной государственной гражданской службы - не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

б) главных должностей федеральной государственной гражданской службы - не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

в) ведущих, старших и младших должностей федеральной государственной гражданской службы - без предъявления требования к стажу.

 

Порядок обжалования результатов конкурса на замещение вакантных должностей в территориальных органах ФАС России

Выписка из статьи 13 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденное Указом Президента РФ от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»:

«Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Выписка из статьи 69, 70, Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 07.07.2004:

Статья 69. Индивидуальный служебный спор

Индивидуальный служебный спор - неурегулированные между представителем нанимателя и гражданским служащим либо гражданином, поступающим на гражданскую службу или ранее состоявшим на гражданской службе, разногласия по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о гражданской службе и служебного контракта, о которых заявлено в орган по рассмотрению индивидуальных служебных споров.
Статья 70. Органы по рассмотрению индивидуальных служебных споров

1. Индивидуальные служебные споры (далее - служебные споры) рассматриваются следующими органами по рассмотрению индивидуальных служебных споров (далее - органы по рассмотрению служебных споров):

1) комиссией государственного органа по служебным спорам;

2) судом.

2. Порядок рассмотрения служебных споров в органах по рассмотрению служебных споров регулируется настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, а порядок рассмотрения дел по служебным спорам в судах определяется также гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

3. Комиссия государственного органа по служебным спорам (далее - комиссия по служебным спорам) образуется решением представителя нанимателя из равного числа представителей выборного профсоюзного органа данного государственного органа и представителя нанимателя.

4. Представители выборного профсоюзного органа данного государственного органа избираются в комиссию по служебным спорам на конференции гражданских служащих государственного органа. Представители представителя нанимателя назначаются в комиссию по служебным спорам представителем нанимателя.

5. Комиссия по служебным спорам имеет свою печать. Организационное и техническое обеспечение деятельности комиссии по служебным спорам осуществляется государственным органом.

6. Комиссия по служебным спорам избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии.

7. Служебный спор рассматривается комиссией по служебным спорам в случае, если гражданский служащий самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с представителем нанимателя.

8. Гражданский служащий либо гражданин, поступающий на гражданскую службу или ранее состоявший на гражданской службе, может обратиться в комиссию по служебным спорам в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.

9. В случае пропуска по уважительным причинам срока, установленного частью 8 настоящей статьи, комиссия по служебным спорам может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу. Поступившее в комиссию по служебным спорам письменное заявление гражданского служащего либо гражданина, поступающего на гражданскую службу или ранее состоявшего на гражданской службе, подлежит обязательной регистрации указанной комиссией в день его подачи.

10. Комиссия по служебным спорам обязана рассмотреть служебный спор в течение десяти календарных дней со дня подачи письменного заявления.

11. Порядок рассмотрения служебного спора комиссией по служебным спорам, а также порядок принятия решения комиссией по служебным спорам и его исполнения регулируется федеральным законом.

12. Решение комиссии по служебным спорам может быть обжаловано любой из сторон в суд в десятидневный срок со дня вручения ей копии решения комиссии. В случае пропуска по уважительным причинам установленного срока суд может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу.

13. В судах рассматриваются служебные споры по письменным заявлениям гражданского служащего либо гражданина, поступающего на гражданскую службу или ранее состоявшего на гражданской службе, представителя нанимателя или представителя выборного профсоюзного органа данного государственного органа, если хотя бы один из них не согласен с решением комиссии по служебным спорам либо если гражданский служащий или представитель нанимателя обращается в суд без обращения в комиссию по служебным спорам, а также по заявлению прокурора, если решение комиссии по служебным спорам не соответствует федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации.

14. Непосредственно в судах рассматриваются служебные споры по письменным заявлениям:

1) гражданского служащего или гражданина, ранее состоявшего на гражданской службе, - о восстановлении в ранее замещаемой должности гражданской службы независимо от оснований прекращения или расторжения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности гражданской службы, увольнения с гражданской службы, об изменении даты освобождения от замещаемой должности гражданской службы и формулировки причины указанного освобождения, о переводе на иную должность гражданской службы без согласия гражданского служащего, об оплате за время вынужденного прогула либо о выплате разницы в денежном содержании за время исполнения должностных обязанностей по нижеоплачиваемой должности гражданской службы;

2) представителя нанимателя - о возмещении гражданским служащим вреда, причиненного государственному органу, если иное не предусмотрено федеральными законами.

15. Непосредственно в судах рассматриваются также служебные споры:

1) о неправомерном отказе в поступлении на гражданскую службу;

2) по письменным заявлениям гражданских служащих, считающих, что они подверглись дискриминации.

16. В случаях освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы по основаниям, не предусмотренным настоящим Федеральным законом, или с нарушением установленного порядка освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы либо в случае незаконного перевода на иную должность гражданской службы суд вправе по письменному заявлению гражданского служащего вынести решение о возмещении в денежном выражении причиненного ему морального вреда. Размер возмещения определяется судом.

17. Сроки обращения в суд за рассмотрением служебного спора и порядок освобождения гражданских служащих от судебных расходов, порядок вынесения решений по служебным спорам, связанным с освобождением от замещаемой должности гражданской службы и увольнением с гражданской службы, переводом на иную должность гражданской службы без согласия гражданского служащего, порядок удовлетворения денежных требований гражданских служащих, исполнения решений о восстановлении в ранее замещаемой должности гражданской службы и ограничения обратного взыскания сумм, выплаченных по решению органов по рассмотрению служебных споров, устанавливаются федеральным законом.

 

Номер телефона, адрес электронной почты, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Липецком УФАС России: (4742) 27-01-96, to48@fas.gov.ru - Волкова Наталья Михайловна -секретарь конкурсной комиссии.