Пропаганда медицинской помощи должна быть участливой и честной: выявлен факт недобросовестной рекламы стоматологических услуг ООО «РИМ» в печатном издании

3 апреля 2013г председатель Комиссии УФАС по Липецкой области, Г.И. Жданов – заместитель руководителя управления, рассмотрел материалы о признаках нарушения  № 38-ФЗ «О рекламе» ООО «РИМ».

В Липецке, в ежемесячном журнале «Healthy Life» распространялась реклама: «лечебно-консультативная клиника семейная стоматология … нам доверяют самое дорогое: свое здоровье и здоровье своих детей! Полный объем стоматологической помощи: - терапия; - ортопедия; - имплантология; - пародонтология; - хирургия; … рентгенодиагностика осуществляется на высококачественном радиовизиографе со сниженной дозой облучения ...»

Согласно ч. 7 ст. 24 №38-ФЗ, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Данной информации по закону отводится не менее чем пять процентов рекламной площади.

В нарушение указанной нормы закона, в рекламе предупреждению отведено 2% от общей площади рекламного пространства.

Ответственность за нарушение этого требования несет рекламораспространитель, т. е. ООО «РИМ» (ч. 7 ст. 38).

Руководствуясь №38-ФЗ «О рекламе», определено возбудить производство по делу в отношении ООО «РИМ» по признакам нарушения законодательства РФ.

Справка:

Дело к рассмотрению назначено на 16 апреля 2013 года на 11-00 в Липецком УФАС.

 

Пресс-служба Липецкого УФАС России

05.04.2013г