Комплексная модернизация системы автоматизации органов ЗАГС идет по плану: УФАС по Липецкой области не выявило нарушений при проведении торгов в этой сфере

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

10 апреля 2013г Комиссия УФАС по Липецкой области в полном объеме вынесла решение  по итогам рассмотрения жалобы ИП Сиротина М.О. на действия уполномоченного органа - Управление по размещению госзаказа Липецкой области, при размещении государственного заказа путем открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по модернизации комплексной системы автоматизации органов ЗАГС (КСАО «ЗАГС») (реестровый номер 0146200002015000210).

Заявитель считает, что его законные права и интересы нарушены тем, что уполномоченным органом в состав одного лота были включены работы, технологически и функционально не связанные друг с другом.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия Липецкого УФАС подтвердила, что согласно п.1 ч.1 ст. 11 №94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа. Определять потребность органа ЗАГС в тех или иных работах – исключительная прерогатива государственного заказчика. Из документов по открытому аукциону следует, что участниками размещения заказа могли быть как правообладатель (автор) КСАО "ЗАГС", так и иные организации имеющие право использовать указанный объект интеллектуальной собственности. Таким образом, все работы, включенные в аукцион, технически и функционально связанны друг с другом, поскольку выполнение малоквалифицированной работы является нецелесообразным и влечет неэффективное расходование бюджетных средств.

Руководствуясь №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Липецкого УФАС признала жалобу ИП Сиротина М.О. необоснованной.

 

Пресс-служба Липецкого УФАС России

11.04.2013г