Ряд нарушений Комиссия Липецкого УФАС выявила в аукционной документации на организацию точек доступа к Интернет-сети
21 августа 2013г Комиссия УФАС по Липецкой области вынесла в полном объеме решение по жалобе рассмотрев жалобу ООО «ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ» на положения документации об открытом аукционе в электронной форме на организацию точек доступа к сети Интернет по технологии Ethernet (№0346300068413000007).
В своей жалобе ООО «ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ» указывает, что заказчик неправомерно включил в аукционную документацию требования об указании конкретных показателей используемого товара.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия Липецкого УФАС установила:
- ч. 1 ст. 41.6 №94-ФЗ документация об открытом аукционе должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34;
- в нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.6 заказчиком в аукционной документации не установлены требования, определяющие соответствие оказываемых услуг потребностям заказчика: не указано место ввода кабеля в здание;
- в нарушение ч. 2.1 ст. 34 установлено требование о наличии квалифицированного персонала;
- нарушен п. 11 ч. 3 ст. 41.6, в документации прописано: «Обеспечение исполнения гражданско-правового договора» устанавливает размер обеспечения исполнения гражданско-правового договора на участие в открытом аукционе составляет 10% начальной цены договора». Однако эта цифра не может превышать 30% начальной цены контракта и быть менее аванса»;
- нарушением п. 1 ч. 3 ст. 41.6: документация об открытом аукционе должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкцию ее заполнения;
- в нарушение ч. 3 ст. 41.9, заявка, несоответствующая требованиям аукционной документации, была допущена к участию в аукционе.
Руководствуясь № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Липецкого УФАС признала жалобу ООО «ПРЕСТИЖ-ИНТЕРНЕТ» обоснованной. Заказчику - Отдел образования администрации Данковского муниципального района Липецкой области, предписано устранить нарушения ч. 1, ч. 3, п. 1 ч. 4 ст. 41.6, ч. 4 ст. 41.7, ч. 2.1 ст. 34, аукционной комиссии заказчика - нарушение ч. 3 ст. 41.9.
Пресс-служба Липецкого УФАС России
28.08.2013г