Не дают в подарок мишек

На прошлой неделе комиссия Липецкого УФАС России  признала ненадлежащей рекламу, распространяемую в каталоге гипермаркета «О’КЕЙ» - «Всё на ёлку, всё под ёлку».

В декабре прошлого года в УФАС поступило заявление о том, что в рекламном каталоге гипермаркета «О’КЕЙ» - «Всё на ёлку, всё под ёлку» предлагалось купить новогодний набор пирожных «Барни» за 154 руб. и получить второй набор в подарок. Однако на кассе, за два одинаковых набора пирожных, пришлось заплатить в 2 раза больше. При обращении к персоналу, не было пояснено, почему не предоставили второй набор пирожных в подарок, как это указано в каталоге.

 

На рассмотрении дела, представитель ООО «О’КЕЙ» пояснила, что в указанном рекламном каталоге была допущена опечатка в отношении товара «Новогодний набор пирожных Барни», в части указания «+ второй в подарок», т.к. фактически,  к товару шел подарок в виде гирлянды, находящейся на упаковке того же товара, а не второй набор в качестве подарка. О данной опечатке надлежащим образом заблаговременно была доведена информация до сведения потребителей (посетителей гипермаркета «О’КЕЙ») путем размещения соответствующих объявлений в гипермаркете на весь период действия каталога. Однако, доказательств, подтверждающих факт подобного распространения Комиссии Липецкого УФАС России представлено не было.

 

Руководствуясь Законом «О рекламе», комиссия Липецкого УФАС России  признала ненадлежащей рекламу, распространяемую в каталоге гипермаркета «О’КЕЙ», так как в рекламе содержатся несоответствующие действительности сведения  о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара  в нарушение п.4 ч.3, ч.7 ст.5.  Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.

 

Пресс-служба Липецкого УФАС России

08.04.2015