Дайджест решений в сфере контроля закупок с 16 по 20 мая 2016 года:
Комиссия Липецкого УФАС России признала жалобу ООО «Стройотдел» на действия единой комиссии уполномоченного учреждения- комитет экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации Липецкого муниципального района Липецкой области при проведении открытого конкурса на выполнение работ по обустройству сквера на территории дома культуры с. Хрущевка необоснованной. В соответствии с ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной системе, доводы жалобы ООО «Стройотдел» на положения документации об открытом конкурсе Комиссией Липецкого УФАС России не рассматривались.В действиях уполномоченного учреждения - комитет экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации Липецкого муниципального района Липецкой области установлены нарушения ч.8 ст. 32 Закона о контрактной системе и п.27 Постановления Правительства №1085 от 28.11.2013 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе решено не выдавать ввиду того, что контракт заключен. Материалы рассмотрения жалобы переданы должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
***
Комиссия Липецкого УФАС России признала жалобу ООО Группа Компаний «Юг-Энерго» на действия закупочной комиссии заказчика - филиал федерального государственного унитарного предприятия "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" "Липецкий областной радиотелевизионный передающий центр" при проведении открытого запроса цен на поставку семи дизельных генераторных установок с АВР в контейнере для нужд филиала РТРС «Липецкий ОРТПЦ» (только для субъектов малого и среднего предпринимательства) необоснованной. В действиях заказчика установлено нарушение ч. 10 ст. 4 Закона о закупках. Выдано предписание об устранении выявленного нарушения.
***
Комиссия Липецкого УФАС России признала жалобу ООО «МедАгро» на положение документации об электронном аукционе на поставку мягкого инвентаря обоснованной. В действиях заказчика - ГУЗ "Липецкий городской родильный дом" установлены нарушения п.1 ч.1 ст.33, п.2, п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе. Выдано предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе. Материалы переданы должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
***
Комиссия Липецкого УФАС России признала жалобу ООО «Бранд-Хим» на действия единой комиссии заказчика – Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений в здании Липецкстата необоснованной. Доводы жалобы на положение аукционной документации не рассматривались на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе. В действиях единой комиссии заказчика установлены нарушения п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе. В действиях заказчика установлены нарушения п.1 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
***
Комиссия Липецкого УФАС России признала жалобу ООО «МедАгро» на положения документации об электронном аукционе на поставку мягкого инвентаря обоснованной. В действиях заказчика установлено нарушение п.1.ч.1 ст. 33, п.2 ч.1 ст. 64, п.11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе. В действиях единой комиссии установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе. Выдано предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе. Материалы рассмотрения жалобы переданы должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
***
Комиссия Липецкого УФАС России признала жалобу ООО «МедАгро» на положения документации об электронном аукционе на поставку расходных материалов медицинского назначения необоснованной. Установлены нарушение п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в действиях заказчика - государственное учреждение здравоохранения «Липецкий городской родильный дом». Предписание об устранении выявленного нарушения Закона о контрактной системе решено не выдавать ввиду того, что оно не повлияло на результат закупки. Материалы рассмотрения жалобы переданы должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
***
Комиссия Липецкого УФАС России признала жалобу ООО «АРТ Импэкс М» на действия уполномоченного органа – Управление муниципального заказа администрации города Липецка при проведении аукциона в электронной форме на поставку и выполнение работ по установке архивного оборудования необоснованной.
***
Комиссия Липецкого УФАС России признала жалобу ООО «МедАгро» на положения документации об аукционе в электронной форме на поставку емкостей для сбора отходов в 3-4 квартале 2016 г. обоснованной. В действиях заказчика - ГУЗ «Грязинская межрайонная больница» установлено нарушение п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе. Выдано предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе. Материалы переданы должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
***
Комиссия Липецкого УФАС России признала жалобу ООО «СТРОЙИНВЕСТ» на положения документации об электронном аукционе на выполнение работ по строительству многоквартирного жилого дома обоснованной в части неправомерного установления в проекте контракта требования о предоставлении разрешения на строительство объекта. В действиях заказчика установлено нарушение ч.3 ст. 33 Закона о контрактной системе.
***
Комиссия Липецкого УФАС России признала жалобу страхового акционерного общества «ВСК» на действия единой комиссии федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области" при проведении электронного аукциона на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств необоснованной. Установлено нарушение п. 2 и п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в действиях заказчика - федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области".
***
Комиссия Липецкого УФАС России признала жалобу ООО «МСМ» на положения документации об аукционе в электронной форме №307-ЭА-МО-16 на право заключения контракта на закупку ускорительного комплекса с максимальной энергией 5-10 МэВ, оснащенного комплектом оборудования для стереотаксической радиохирургии и рентгенографического позиционирования и верификации положения пациента, с системой планирования, устройств иммобилизации пациента, устройств контроля качества облучения, его монтаж, наладку, ввод в эксплуатацию, техническое обслуживание, обучение специалистов работе с ним необоснованной.
***
Комиссия Липецкого УФАС России признала жалобу ООО «ЦентрСтрой» на действия конкурсной комиссии организатора торгов — Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Липецкой области при проведении открытого конкурса по отбору подрядной организации на оказание услуг и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Липецк, ул. 6-й Гвардейской Дивизии, д.4 (номер извещения 469000-2016, размещено на сайте www.kapremont48.ru) необоснованной.
***
Комиссия Липецкого УФАС России признала жалобу ООО «ЦентрСтрой» на действия конкурсной комиссии организатора торгов — Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Липецкой области при проведении открытого конкурса по отбору подрядной организации на оказание услуг и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Липецк, ул. 6-й Гвардейской Дивизии, д.3 (номер извещения 468000-2016, размещено на сайте www.kapremont48.ru) необоснованной.
Пресс-служба Липецкого УФАС России
20.05.2016г