• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Телеканал «ЗВЕЗДА» превысил допустимый уровень громкости звука сообщения о рекламе

Превышение  уровня громкости звука сообщения о рекламе над уровнем громкости звука межрекламного фрагмента на телеканале «ЗВЕЗДА»  составило 1,9 дБ

Сегодня, 7 ноября 2017 года, Комиссия ФАС России признала ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»виновным в нарушении требования части 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе» при трансляции посредством эфирного цифрового вещания сообщения о рекламе, транслировавшемся 5 апреля 2017 года на телеканале «ЗВЕЗДА» (НТК ЗВЕЗДА). 

Согласно пункту 7 Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.

Нарушение требования закона о рекламе к уровню громкости звука сообщения о рекламе, транслировавшемся 05.04.2017
на телеканале «ЗВЕЗДА» (НТК ЗВЕЗДА) посредством эфирного цифрового вещания,  профильное управление ведомства установило в рамках плановой проверки ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА» на предмет соблюдения им требований закона о рекламе к уровню громкости звука блоков рекламы,
сообщений о рекламе, логотипа телеканала и уровня громкости звука прерываемой ими телепередачи. Превышение уровня громкости звука сообщения о рекламе над уровнем громкости звука межрекламного фрагмента составило 1,9 дБ. 

Как рекламораспространителю ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА» выдано предписание об устранении нарушения, готовится к возбуждению дело об административном правонарушении для назначения штрафа.

 

Справка:

За подобное правонарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ предусмотрен административный  штраф в размере от 100 до 500  тысяч рублей.

Согласно части 12 статьи 14 Закона о рекламе при трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. При этом, в соответствии с частью 16 статьи 14 Закона о рекламе требования части 12 статьи 14 данного закона распространяются также на информацию
о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу (анонсы).

Методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы, утверждена Приказом ФАС России от 22.05.2015 № 374/15 (зарегистрирован Минюстом России 17.07.2015 рег. № 38079).
Согласно пункту 7 Методики соотношения уровня громкости звука рекламы и передачи, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 Закона о рекламе.

 

По информации ФАС России