• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

О том, как кафе «Борода Бар» использовало символику ЧМ по футболу

Липецкое УФАС России выявило  распространение рекламы с использованием символики чемпионата мира по футболу FIFA 2018 без заключения договора с FIFA или уполномоченными организациями FIFA.

Так,  реклама распространялась  над входом в кафе «Борода Бар» , а  также на конструкции в виде барной стойки, расположенной   при входе в помещение.

Поскольку использование символики  способствует   повышению интереса  посетителей к услугам кафе, то  ее незаконное  распространение  может привести    к недобросовестной  конкуренции на рынке общественного питания и  нанести  ущерб правообладателям.

Пресс-служба Липецкого УФАС России

15.06.18