Медицинские услуги рекламировались с нарушением требований Закона о рекламе

Комиссия Липецкого УФАС России признала ненадлежащей рекламу  аппаратных косметологических услуг, распространенную в журнале «Networker».

Объектом рекламирования явились медицинские услуги, оказываемые ООО «Мэджик М», при помощи аппаратного лечения.

В результате рассмотрения материалов дела Комиссия установила, что в рекламе указанных услуг отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний или необходимости получения консультации специалистов.

 

Для справки:

 

Согласно части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.