Мобильный оператор «Билайн» присоединился к инициативе ФАС России по борьбе со СПАМ-рекламой

Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума. (https://fas.gov.ru/news/31319)

 

Напомним, ранее на сайтах ФАС России и трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон» появилась форма для подачи жалобы на спам-рекламу. Теперь такая функция доступна и абонентам оператора связи «Билайн».

 

С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.

 

На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и четырёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон» и «Билайн». Ведомство напоминает, что меморандум открыт для присоединения к нему других операторов связи по всей стране, разделяющих его цели, задачи и принципы.

 

Подать жалобу можно на сайте ФАС России (https://fas.gov.ru/pages/zhaloby-sms

 

Подробнее: 

https://fas.gov.ru/news/31967

https://fas.gov.ru/news/31996

https://lipetsk.fas.gov.ru/news/20298