Мобильный оператор «Билайн» присоединился к инициативе ФАС России по борьбе со СПАМ-рекламой
Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума. (https://fas.gov.ru/news/31319)
Напомним, ранее на сайтах ФАС России и трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон» появилась форма для подачи жалобы на спам-рекламу. Теперь такая функция доступна и абонентам оператора связи «Билайн».
С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и четырёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон» и «Билайн». Ведомство напоминает, что меморандум открыт для присоединения к нему других операторов связи по всей стране, разделяющих его цели, задачи и принципы.
Подать жалобу можно на сайте ФАС России (https://fas.gov.ru/pages/zhaloby-sms)
Подробнее:
https://fas.gov.ru/news/31967
https://fas.gov.ru/news/31996
https://lipetsk.fas.gov.ru/news/20298