Нескромная реклама

Реклама липецкого мясоперерабатывающего комбината «КУЗМИНКИ» признана нарушающей закон.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе признала рекламу ООО «КУЗМИНКИ» ненадлежащей.

 

Предприятие разместило на рекламных щитах города рекламу, включающую следующую фразу: «Трудно быть скромным, когда ты лучший». Такое утверждение о хозяйствующем субъекте, не подкрепленное объективными доказательствами, является недобросовестной рекламой, поскольку содержит некорректное сравнение с другими изготовителями или продавцами*.

 

Липецкое УФАС России вынесло соответствующее решение, а также предписание об устранении нарушения законодательства о рекламе.

 

Справочно: * п.1 ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 16.04.2022) «О рекламе» устанавливает, что недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.