Рекламы много… бывает

Липецкое УФАС России привлекло к ответственности СМИ за превышение суточного объема рекламы

 

Ранее в антимонопольный орган поступило обращение из Управления Роскомнадзора по Липецкой области о признаках нарушения рекламного законодательства, выразившихся в превышении в течении суток нормативов продолжительности вещания рекламы в эфире телеканала «Продвижение-Липецк» относительно общей продолжительности суточного вещания.

 

Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что телеканал «Продвижение-Липецк», учредителем которого является ООО «Студия-ТВ» не зарегистрирован как рекламное СМИ, а, следовательно, предельная продолжительность показа рекламы в сутки для него составляет 15%*. Вместе с тем, на основании данных Роскомнадзора, было установлено превышение указанного объёма показа. Действия ООО «Студия-ТВ» были признаны нарушившими закон «О рекламе».

 

По итогам рассмотрения дела об административном правонарушении, поскольку ООО «Студия-ТВ» ранее не совершало однородных правонарушений, обществу было назначено административное наказание в виде предупреждения.

 

* Согласно части 3 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О рекламе", общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток, за исключением случаев, предусмотренных частями 3.4 и 3.5 настоящей статьи.