Липецкое УФАС России вновь пресекло недостоверную рекламу медицинских услуг

Управление вынесло три решения о признании ненадлежащими рекламных объявлений в сервисе контекстной рекламы Яндекса

 

Антимонопольный орган, рассмотрев жалобы граждан и собранные материалы, признал контекстную рекламу медицинских услуг нарушающей закон. Рекламораспространитель — ООО «Яндекс», — недостаточно тщательно провел проверку документов, предоставленных рекламодателем.

 

Как было установлено, физические лица, размещавшие рекламу, воспользовались чужими лицензиями на осуществление медицинской деятельности, что нарушает Закон о рекламе*.

 

Ранее Яндекс уже привлекался к ответственности за подобные правонарушения**. По закону, компании грозит административный штраф в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей***.

 

* п. 7 ст. 7 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О рекламе".

** https://lipetsk.fas.gov.ru/news/20405; https://lipetsk.fas.gov.ru/news/20407.

*** ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях