Липецкое УФАС России вновь пресекло недостоверную рекламу медицинских услуг
Управление вынесло три решения о признании ненадлежащими рекламных объявлений в сервисе контекстной рекламы Яндекса
Антимонопольный орган, рассмотрев жалобы граждан и собранные материалы, признал контекстную рекламу медицинских услуг нарушающей закон. Рекламораспространитель — ООО «Яндекс», — недостаточно тщательно провел проверку документов, предоставленных рекламодателем.
Как было установлено, физические лица, размещавшие рекламу, воспользовались чужими лицензиями на осуществление медицинской деятельности, что нарушает Закон о рекламе*.
Ранее Яндекс уже привлекался к ответственности за подобные правонарушения**. По закону, компании грозит административный штраф в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей***.
* п. 7 ст. 7 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О рекламе".
** https://lipetsk.fas.gov.ru/news/20405; https://lipetsk.fas.gov.ru/news/20407.
*** ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях