Суд вновь поддержал решение Липецкого УФАС России в отношении рекламы сети доставки суши и роллов

Реклама «Ё… Sushi & Rolls» воспринималась как завуалированная форма ненормативной лексики, запрещенной требованиями закона

 

Арбитражный суд апелляционной инстанции подтвердил законность и обоснованность решения антимонопольного органа в отношении нецензурной рекламы сети доставки суши и роллов «Ё… Sushi & Rolls», а также решения суда первой инстанции.

 

Напомним, ранее Управление ФАС России по Липецкой области, на основании обращений граждан, возбудило дело в отношении индивидуального предпринимателя, действующего по договору франшизы с компанией. Наружная реклама, размещенная на фасаде торгового центра, была признана ненадлежащей, а рекламодатель, по предписанию антимонопольного органа, был вынужден демонтировать конструкцию.

 

Арбитражный суд Липецкой области, рассмотрев жалобу предпринимателя, пришел к тем же выводам, что и УФАС, и оставил решение без изменений*. Тогда предприниматель обратился уже в апелляционную инстанцию, но вновь получил отказ. Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд не нашел оснований для отмены решений суда первой инстанции и антимонопольного органа**. Довод предпринимателя о том, что конструкция являлась вывеской, а не рекламой, опровергнут материалами дела.

 

* Дело № А36-1735/2022

**Дело № 19АП-3938/2022