Фирма аварийных комиссаров выдавала себя за государственный орган

Липецкое УФАС пресекло нарушение Закона о рекламе


Управление антимонопольной службы рассмотрело дело в отношении ООО «Единая служба автосервисов». Организация рекламировала свои услуги в сети Интернет под обозначением «Росаварком». При этом в рекламе использовалось также изображение шеврона с двуглавым орлом, имитирующим эмблему МВД России.

 

Специалисты УФАС установили, что Общество целенаправленно использовало приставку «Рос-» и эмблему с целью ввести потребителей в заблуждение и вызвать у них ложную ассоциацию с участием органов государственной власти в деятельности аварийных комиссаров*.

 

Выводы антимонопольщиков подтвердили и члены Экспертного совета по рекламе**.

 

Реклама «Росаварком» признана ненадлежащей, ООО «Единая служба автосервисов» предписано прекратить нарушение законодательства. Материалы переданы в административное производство.


* пункт 8 части 3, часть 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
** 
https://lipetsk.fas.gov.ru/news/20884