ФАС: необходимо усилить контроль рекламы финансовых услуг и рекламы в Интернете

Об этом сообщила начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Татьяна Никитина на XIII Международной научно-практической конференции по конкурентной политике в Воронеже

 

В 2022 году одними из наиболее распространенных были нарушения законодательства в рекламе финансовых услуг, где содержалась неполная информация об их условиях, а также в материалах, которые распространялись по сетям электросвязи без согласия абонента. По таким нарушениям в службу поступило более 12 тысяч заявлений.

 

В рамках подготовки первых поправок для актуализации Закона о рекламе ФАС России разрабатывает изменения в статью 28 этого закона, регламентирующую рекламу финансовых услуг и финансовой деятельности.

 

Актуальным вопросом остается контроль рекламы услуг по банкротству – недобросовестные рекламодатели позиционируют банкротство, как безусловное освобождение от долгов с гарантией сохранения имущества. А это не соответствует действующему законодательству и в ряде случаев может рассматриваться как введение граждан в заблуждение.

 

ФАС России усилила контроль за рекламой банкротства физических лиц. С ноября 2022 года территориальные органы выполняют поручение службы о необходимости принятия предусмотренных законодательством мер по пресечению такой рекламы.

https://fas.gov.ru/news/32631