Липецкое УФАС возбудило дело в отношении «Альфа-Банка» по признакам нарушения рекламного законодательства

Эквайринг за 1% оказался с дополнительными условиями

 

Ранее в региональное управление на рекламу АО «Альфа-Банк» по федеральному телевидению пожаловался гражданин.

 

В рекламных роликах крупным шрифтом и полноэкранными изображениями указывалась привлекательная для потребителя информация об услуге эквайринга с комиссией за 1 %. Эти же данные озвучивал и закадровый голос.

 

Вместе с тем, в поясняющей сноске трудным для восприятия шрифтом в течение короткого времени размещались иные условия оказания финансовой услуги. Туда отнесли, например, информацию о сроках действия сниженной комиссии — 3 месяца, об ограничениях по обороту и о полном размере комиссии — 2,6 %.

 

Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех условиях финансовой услуги и расходах, которые могут понести воспользовавшиеся ей лица.

 

Антимонопольный орган оценит рекламу банка на предмет нарушения законодательства. В случае установления вины АО «Альфа-Банк» грозит ответственность в соответствии с Законом о рекламе*.

 

*часть 7 статьи 5, часть 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».