Липецкое УФАС установило признаки нарушения Закона о рекламе в действиях Билайна и Альфа-Банка

СМС-рассылка рекламы содержала неполные условия кредитного договора

 

В антимонопольный орган обратился гражданин с жалобой на рекламные сообщения, поступающие на его номер без его согласия. Липецкое УФАС изучило материалы и выявило признаки нарушения закона как в действиях рекламодателя (АО «Альфа-Банк»), так и рекламораспространителя (ПАО «Вымпелком»).

 

Так, оператор связи не смог представить согласие абонента на получение от него рекламы посредством сетей электросвязи*. В самой же рекламе указаны только некоторые условия кредитного договора, влияющие на итоговую сумму доходов или расходов потребителя, а не все, как требует Закон о рекламе**.

 

В случае установления вины юридических лиц в нарушении требований Закона, им грозят штрафы в размере от 100 тысяч рублей.

 

О том, что требуется антимонопольному органу для рассмотрения жалобы на спам-рекламу, мы рассказывали здесь.

 

* часть 1 статьи 18 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

** часть 3 статьи 28 Закона о рекламе.