Липецкое УФАС России пресекло распространение ненадлежащей рекламы в сети Интернет

В публикации в социальной сети отсутствовала пометка «реклама» и информация о рекламодателе

 

В антимонопольный орган пожаловался гражданин на рекламу в социальной сети, распространяемую без соблюдения обязательных требований.

 

Комиссия Липецкого УФАС России установила, что текст публикации направлен на привлечение внимания к конкретному товару производителя и его продвижение на рынке. Следовательно, такой пост содержит объект рекламирования и подлежит обязательной маркировке.

 

Антимонопольный орган признал рекламу ненадлежащей и выдал предписание об устранении нарушения.

 

Напоминаем, требования к рекламе в сети Интернет установлены статьей 18.1 Закона о рекламе. За их соблюдением следят антимонопольная служба и Роскомнадзор.

 

Всю актуальную информацию и ответы на часто задаваемые вопросы по данной теме можно найти на официальном сайте ФАС России.