Липецкая антимонопольная служба признала рекламу сантехники ТЦ «Маэстро», размещенную ИП Манюхиной М.Г., ненадлежащей
16 сентября 2008г. Липецкое Управление ФАС России признало ИП Манюхину М.Г. нарушившей п.9 ст.4 и ст.14 ФЗ «О защите конкуренции» и п.4 ч.2, п.4 ч.4, ч.6 ст.5 и ч.2 ст.20 ФЗ «О рекламе».
15 августа 2008 года в Липецкое УФАС России поступило заявление ООО «Жемчужина», в котором сообщалось, что ТЦ «Маэстро» разместил рекламную информацию «Серега лох! Ты где купил сантехнику. Маэстро. Только сегодня скидки до 22%. ТЦ «Маэстро» на автомобиле марки «Мерседес». Комиссия Липецкого Управления ФАС России установила, что рекламодателем является ИП Манюхина М.Г.
В данной рекламе нарушены требования п.4 ч.4, ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе», так как используемые в рекламе слова «Серега лох! Ты где купил сантехнику» у потребителя данной рекламы формируют негативное отношение к лицам, которые «купили сантехнику» не в ТЦ «Маэстро». А также используется непристойное и оскорбительное выражение «лох», что недопустимо в рекламе.
Из договора о размещении рекламы следует, что автомобиль был оформлен рекламой на один день. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается в ч.2 ст.20 ФЗ «О рекламе».
Также в заявлении ООО «Жемчужина» указано, что 15 августа
Управление ФАС по Липецкой области признало ИП Манюхину М.Г. нарушившей вышеперечисленные статьи законодательства о рекламе и законодательства о конкуренции. Материалы дела по нарушению закона «О рекламе» переданы уполномоченному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.