Реклама линз 1-DAY ACUVUE MOIST опубликованная сетью салонов «Гранд Оптика» в журнале «Эксперт Навигатор» признана ненадлежащей

16 сентября 2008 года Липецкое УФАС России признало ООО «Русана» (сеть салонов  «Гранд Оптика») нарушившим п.1 и п.2 ст. 9 ФЗ «О рекламе».

 

В журнале «Эксперт Навигатор» от июня-июля 2008 года №6-7 (15) на стр. 43 распространялась реклама ООО «Русана», в которой говорилось «Лето с ACUVUE. Ваши глаза не устанут отдыхать с надежной УФ защитой. Акция при покупке 1 упаковки линз 1-DAY ACUVUE MOIST 5 пар линз Вы получаете в подарок…».

 

Проанализировав вышеуказанную рекламу, Комиссия УФАС по Липецкой области установила, что в рекламном сообщении отсутствует информация о сроках проведения акции, об источнике информации об организаторе мероприятия, количестве призов. Таким образом, ООО «Русана» нарушило п.1 и п.2 ст. 9 ФЗ «О рекламе».

 

На основании выявленных нарушений Липецкое Управление ФАС России признало рекламу линз 1-DAY ACUVUE MOIST, размещенную в журнале «Эксперт Навигатор», ненадлежащей и предписало ООО «Русана» устранить нарушения Закона «О рекламе». Материалы дела переданы уполномоченному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.