Реклама медицинских услуг должна содержать предупреждение о необходимости получения консультации специалистов

2 декабря 2008 года Управление ФАС по Липецкой области признало рекламу ООО «Трансферт» (стоматология «Голливуд»), размещенную в журнале «Городская мозаика»,  ненадлежащей.

 

Основанием для возбуждения дела о нарушении рекламного законодательства в отношении ООО «Трансферт» послужила реклама стоматологии «Голливуд», опубликованная Обществом в октябрьском номере журнала «Городская мозаика» за 2008 г. на с.51. В рекламном объявлении говорилось о предоставлении услуг по лечению, протезированию  и отбеливанию зубов, при этом предупреждение о необходимости получения консультации специалистов, обязательное согласно ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе», отсутствовало. Следовательно, ООО «Трансферт» как рекламодатель нарушило требование  ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе».

 

На основании выявленного нарушения Комиссия Липецкого УФАС признала рекламу стоматологии «Голливуд» ненадлежащей. ООО «Трансферт» выдано предписание прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: указать в рекламе, предупреждение о необходимости получения консультации специалистов.