Реклама акции, проведенной магазином «Оконные системы», размещена с многочисленными нарушениями

23 ноября 2010 года Комиссия Липецкого УФАС России признала ненадлежащей рекламу ООО «Золотое сечение», размещенную в октябре 2010 года в городе Липецке по проспекту Победы, 21В на витринах магазина «Оконные системы». В рекламе «НАМ 12 ЛЕТ! МЫ ДАРИМ ПОДАРКИ!» нарушены требования ч.7 ст.5, ст.9, ст.12 Федерального закона «О рекламе».

Реклама ООО «Золотое сечение» нарушает требования п.1 и п.2 ст. 9 ФЗ «О рекламе», т.к. не содержит сроков проведения акции, указания об источнике информации об организаторе мероприятия, и ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе», поскольку в рекламе отсутствует часть существенной информации о дарении подарков, чем искажается смысл рекламной информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

По информации ООО «Золотое сечение» в настоящее время невозможно установить фирму, которая изготовила данную рекламу, тогда как в соответствии со ст.12 ФЗ «О рекламе» рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.

Согласно представленной обществом выписки из Единого государственного реестра юридических лиц ООО «Золотое сечение» основной государственный регистрационный номер был присвоен 01.08.2005 года, а реклама распространяемая обществом содержит информацию: «НАМ 12 ЛЕТ..». В соответствии с ч.1 ст.5 ФЗ «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

Материалы дела в отношении ООО «Золотое сечение», разместившего ненадлежащую рекламу, переданы уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.