ООО «Поселковый кооператор» нарушило Закон о рекламе разместив рекламу пива без предупреждения о вреде его чрезмерного потребления

11 августа 2011 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области признала ООО «Поселковый кооператор» нарушившим требования части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе». Нарушение выразилось в отсутствии в рекламе пива предупреждения о вреде его чрезмерного потребления.

Сотрудником Липецкого УФАС было установлено, что в поселке Добринка Добринского муниципального района Липецкой области на стекле окна, расположенного справа от входа в магазин «Добринский», размещена реклама: «Соки. Овощи. Напитки. Фрукты. Пиво» с признаками нарушения рекламного законодательства.

В силу части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой данным способом, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Комиссия Липецкого УФАС признала данную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Федерального закона. Рекламодателю ООО «Поселковый кооператор» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.