Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы и социальной рекламы

27 сентября 2011г. Комиссия Липецкого УФАС признала ООО «Смарт Групп» нарушившим требования части 2 статьи 19 Федерального закона «О рекламе». Нарушение выразилось в распространении в Липецке на рекламных конструкциях недопустимой рекламным законодательством информации.

 

22 августа 2011 года в Липецкое УФАС поступило заявление от липчанки с просьбой рассмотреть на соответствие рекламному законодательству размещенную на рекламных конструкциях информацию с изображением Александра Соколова, а также изображениями электронной переписки на lip_Chat. Заявительница посчитала оскорбительными текст: «Чиновникам мэрии воровать не дам!», который сопровождал изображения Александра Соколова., а также изображение текста в виде электронной переписки, использующей слова: «Фонт@ныч», «бухаешь?», «иди домой!!!», «уже не можешь?».

 

Установлено, что данную информацию, арендовав рекламные конструкции, разместило ООО «Смарт Групп». Информация, распространяемая ООО «Смарт Групп» на рекламных конструкциях, не является рекламой, так как не направлена на продвижение товара, и также не является социальной рекламой. Социальная реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

 

В соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы и социальной рекламы.

 

ООО «Смарт Групп» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.