Предприниматель Торшина Л.В. разместила рекламу пива на расстоянии ближе чем 100 метров от детской поликлиники, тем самым нарушив Закон о рекламе

Теги: пиво

1 ноября 2011 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области рассмотрела дело в отношении предпринимателя Торшиной Л.В. по признакам нарушения законодательства о рекламе и признала предпринимателя нарушившей пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе». Нарушение выразилось в распространении рекламы пива на расстоянии ближе чем 100 метров от детской поликлиники.

 

В Липецке на фасаде дома №11 на улице Хорошавина размещен баннер с рекламой «ПИВНОЙ РАЙ пиво на розлив с 7:00 до 24:00 Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», «ПИВО НА РОЗЛИВ КРУГЛОСУТОЧНО чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью». На расстоянии менее 100 метров от места распространения рекламы пива, а именно в 62,5 метрах, на улице Стаханова дом 48 а располагается детская поликлиника - ООО «Медицинский комплекс».

 

Согласно пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

 

Следовательно, предприниматель Торшина Л.В., разместившая рекламу пива, нарушила требования пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе».

 

Комиссия Липецкого УФАС признала рекламу ненадлежащей и выдала предпринимателю Торшиной Л.В. предписание об устранении нарушения.