Липецкое УФАС продолжает контролировать «качество» рекламы алкогольной продукции

Теги: пиво

14 декабря 2011 Комиссия Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в отношении ИП Шарковского Д.В..

В г. Липецке, на ст. Казинка, распространялась реклама: «Пиво в кегах_свежее пиво_разливное пиво».

Данная реклама пива не содержала обязательного предупреждения: о вреде чрезмерного потребления пива, что является нарушением ч.3 ст.22 № 38-ФЗ «О рекламе».

Руководствуясь ФЗ «О рекламе» и в соответствии с п. 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, Комиссия признала ненадлежащей рекламу ИП Шарковского Д.В.

В связи с добровольным устранением нарушения законодательства предписание решено на выдавать.