УМВД РФ по Липецкой области выдано предписание аннулировать размещение заказа на реконструкцию изолятора временного содержания, Лев Толстовского отделения полиции и Центра кинологической службы

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

5 мая 2012 года Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО ПТИ «Липецкагропромтехпроект» на действия конкурсной комиссии Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение проектных работ по объектам: «Реконструкция изолятора временного содержания и Лев Толстовского отделения полиции, реконструкция Центра кинологической службы УМВД России по Липецкой области и строительство отдела Министерства внутренних дел РФ по г. Ельцу» (реестровый номер 0146100001012000020).

 

Заявитель, он же победитель конкурса, указал, что в заявке ООО ПТИ «Липецкагропромтепроект» в предложении о качестве работ и квалификации участника размещения заказа, сроке выполнения работ и цене государственного контракта вследствие технической ошибки указана неверная сумма в размере 4499 (четыре тысячи четыреста девяносто девять) рублей 90 коп. В приложенном расчете обоснования величины снижения начальной (максимальной) цены государственного контракта (входящим в состав заявки в соответствии с п.11.9 конкурсной документации) указана верная сумма — 4499,90 тыс. рублей, т.е. 4499900 (четыре миллиона четыреста девяносто девять тысяч девятьсот) рублей. В связи с вышеизложенным заявитель считает, что конкурсная комиссия, при выявлении указанного расхождения, должна была отклонить заявку ООО ПТИ «Липецкагропромтехпроект» на участие в открытом конкурсе.

 

Комиссия Липецкого УФАС России пришла к выводу о том, что жалоба ООО ПТИ «Липецкагропромтехпроект» является необоснованной, поскольку конкурсная комиссия государственного заказчика при определении победителя открытого конкурса действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

 

Кроме того, Комиссия Липецкого УФАС установила, что заказчик ограничил способ и форму подачи конкурсной заявки, приняв заявки на участие в конкурсе только на бумажном носителе, то есть нарушил положения пункта 1 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, исключив возможность подачи и принятия заявки в электронном виде.

 

Кроме того, в положениях конкурсной документации в требованиях предъявляемых заказчиком к заявке на участие в открытом конкурсе установлено обязательное наличие обоснования величины снижения начальной (максимальной) цены государственного контракта (п.п. 11.9 п. 11 раздела III Конкурсной документации). Данное требование заказчика незаконно и является нарушением части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов, поскольку требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных подпунктами «а» - «в», «д» и «е» пункта 1, пунктами 2 и 3 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов документов и сведений, не допускается.

 

Государственному заказчику — Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области выдано предписание аннулировать размещение заказа.