Антимонопольная служба подтвердила правомочность требования государственным заказчиком электронно - цифровой подписи от потенциальных участников торгов
26 июля 2012г Комиссия Липецкого УФАС рассмотрела жалобу ОАО «Домостроительный комбинат» на действия аукционной комиссии МКУ "Управление строительства города Липецка" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ на объекте: «Улицы и магистральные инженерные сети, прилегающие к микрорайону №29 и общественно-торговому центру, в Октябрьском округе г. Липецка, ул. Белана» и положения документации об аукционе.
В своей жалобе ОАО «Домостроительный комбинат» обжалует законность действий аукционной комиссии.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия Липецкого УФАС России установила, что согласно Закону о размещении заказов, Заказчиком разработана документация об аукционе, которая содержит пункт, устанавливающий, что заявка на участие в аукционе направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны ЭЦП уполномоченного представителя участника размещения заказа.
Таким образом, подтверждается правомерность установления в документации требования о подписании электронных документов ЭЦП заказчиком.
Руководствуясь ч. 6 ст. 60 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия признала жалобу ОАО «Домостроительный комбинат» не обоснованной.
Пресс-служба Липецкого УФАС России
31.07.2012г