Антимонопольной службой выявлена реклама алкоголя и табака без предупреждения о вреде здоровью

9 августа 2012г Комиссия УФАС по Липецкой области приняла решение о возбуждении дела в отношении  ООО «Техно-торгового центра «Фолиум» по признакам нарушения № 38-ФЗ «О рекламе».

В Липецке, в рекламном каталоге «FASHION АРМАДА» распространялась реклама: «Летняя веранда от САDКО креветки жареные 90 р_крылышки пикантные 90 р_картофель фри 60 р_шашлычок из свинины 145 р_пиво Велкопоповицкий козел темное 500 ml_пиво Бургомистр (нефильтрованное) 500 ml...», «5 этаж торгового-центра <…> lounge-hall cafe Миндаль_Идеальное место для отдыха уютная атмосфера, легкая музыка_Огромный выбор кальянов. В нашем меню Вы найдете широкий выбор блюд, а наша винная карта не оставит никого равнодушным. Бармен приготовит коктейли на любой вкус. Капучино 80 р_американо 50 р_пицца итальянская 100 р_чизкейк 100 р_свинина сен жермен 220 р_крем-суп грибной 90 р_салат цезарь 150 р_кальян на воде 400 р».

Согласно №38-ФЗ, реклама алкогольной продукции (ч.3 ст.21), табака и табачных изделий (ч.3 ст.23) в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади.

В рекламном лозунге ООО «Техно-торговый центр «Фолиум» предупреждений о вреде алкоголя и табака не содержится.

На основании Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с Правилами рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, Комиссия определила возбудить производство по делу в отношении ООО «Техно-торговый центр «Фолиум».

Пресс-служба Липецкого УФАС России

13.08.2012г