Чтобы знать свои права потребителю не обойтись без лупы: выявлена реклама, выполненная мелким шрифтом

10 августа 2012г Комиссия УФАС по Липецкой области возбудила дело в отношении ООО «АромаЛюкс» по признакам нарушения федерального закона «О рекламе».

В городе Липецке на рекламной конструкции распространялась реклама: «...ВОКРУГ СВЕТА на высоких каблуках_выиграй одно из 8-и путешествий своей мечты а также 350 000 призов РИВ ГОШ...»

Помимо указанной информации, в рекламе, выполненной буквами очень маленького размера, есть информация, не подвергающаяся прочтению невооруженным глазом. Обстоятельство, что законодательство не содержит понятия шрифта маленького размера, не свидетельствует о том, что размер шрифта может быть любым.

Реклама  ООО «АромаЛюкс» содержит признаки нарушения (ч. 7 ст. 5 и ст. 9), т.к. потребителю не представлена информация в полном объеме с целью привлечения интереса:

  • не содержит сроки проведения стимулирующего мероприятия,
  • источник информации об организаторе стимулирующего мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия.

На Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, Комиссией определено возбудить производство по делу в отношении ООО «АромаЛюкс».

Пресс-служба Липецкого УФАС России

13.08.2012г