Реклама японской кухни без указания имени «повара»; возбуждено дело о нарушении закона о рекламе по причине отсутствия сведений о продавце

20 августа 2012г руководителем Липецкого УФАС были рассмотрены материалы о признаках нарушения  ст.8 № 38-ФЗ «О рекламе»  ИП Гацько Н.В., ООО «Информ-бюро 32-04-04».

На портале информационно-справочной службы Липецка распространялась реклама: «Доставка суши_суши тайм 48». При выборе указанной рекламы следовало продолжение: «СУШИ ТАЙМ 48_Бесплатная доставка по городу при заказе на сумму от 500 руб._Гарантия свежести — заказ готовится непосредственно после вашего звонка._Большой выбор и превосходное качество роллов и суши._Доставка осуществляется в любое удобное для вас время._Вкусно, полезно и малокалорийно._Доставка суши — это удобно, вкусно и недорого …».

Согласно ст. 8 Закона о рекламе,  в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце товаров:

  • наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица

или

  • фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В нарушение указанной нормы закона, в указанной рекламе отсутствуют сведения, требуемые по законодательству.

Руководствуясь №38-ФЗ и в соответствии с Правилами рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, определено возбудить производство в отношении ИП Гацько Н.В., ООО «Информ-бюро 32-04-04».

Пресс-служба Липецкого УФАС России

21.08.2012г