Дистанционная реклама японской кухни не содержала сведения о предпринимателе

3 сентября 2012г Комиссия УФАС по Липецкой области рассмотрела дело, возбужденное по факту нарушения № 38-ФЗ «О рекламе» ИП Гацько Н.В., ООО  «Информ-бюро 32-04-04» .

На портале информационно-справочной службы Липецка распространялась реклама: «Доставка суши_суши тайм 48». При выборе (нажатии) указанной рекламы далее следовало продолжение: «СУШИ ТАЙМ 48_Бесплатная доставка по городу при заказе на сумму от 500 руб._Гарантия свежести — заказ готовится непосредственно после вашего звонка._Большой выбор и превосходное качество роллов и суши._Доставка осуществляется в любое удобное для вас время._Вкусно, полезно и малокалорийно._Доставка суши — это удобно, вкусно и недорого <...> CУШИ…РОЛЛЫ…ЖАРЕНЫЕ РОЛЛЫ… НАПИТКИ ...)».

Согласно ст. 8 Закона о рекламе,  в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце. В нарушение этой нормы закона, в рассматриваемой рекламе отсутствуют фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Руководствуясь Федеральным законом «О рекламе» и в соответствии с Правилами рассмотрения антимонопольным органом дел, Комиссия решила признать  ненадлежащей вышеуказанную рекламу. В настоящее время реклама приведена в соответствие с требованиями законодательства РФ, поэтому предписание о прекращении нарушения не выдавалось.

Пресс-служба Липецкого УФАС России

04.09.2012г