Ремонт общежития затягивается: антимонопольщики предписали МУ «Управление капитального ремонта» г. Липецка аннулировать аукцион по ряду обоснованных причин
Комиссия УФАС по Липецкой области рассмотрела жалобу ООО «Профконтракт» на действия МУ «Управление капитального ремонта» г. Липецка при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта с субъектами малого предпринимательства на выполнение работ по ремонту системы теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, электроснабжения, ремонту крыши и выполнению общестроительных работ в общежитии.
Заявитель полает, что действия заказчика, направленные на подписание контракта без сметы, являются незаконными.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия Липецкого УФАС подтвердила законность действий заказчика в вопросе определения цены работ.
Однако, в действиях заказчика выявлены ряд нарушений №94-ФЗ:
- ч. 2.1 ст. 34: не допускается включать в документацию об аукционе требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы). В нарушение данного требования в техническом задании документации об открытом аукционе указано, что для производства работ необходим квалифицированный аттестованный персонал;
- ч. 2 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6: отсутствие проектной документации в составе документации об открытом аукционе означает, что заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта, лишает участника размещения заказа обоснованно сформировать свое предложени;е
- ч. 3 ст. 34: указание на товарные знаки должно сопровождаться словами "или эквивалент". В данном случае товарные знаки не сопровождаются словами "или эквивалент".
Руководствуясь №94-ФЗ, Комиссия Липецкого УФАС признала жалобу ООО «Профконтракт» не обоснованной. Однако в виду серьезных нарушений, заказчику предписано аннулировать результаты торгов.
Пресс-служба Липецкого УФАС России
13.11.2012г