Право на заключение договора на ремонтно-реставрационные работы камерного зала одобрено антимонопольной службой: жалоба ООО «Строительно-монтажного управления № 53» признана необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

12 ноября 2012г Комиссия УФАС по Липецкой области рассмотрела жалобу ООО «Строительно-монтажного управления № 53» положения конкурсной документации на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия регионального значения "Бывшее здание кинотеатра "Унион" с приспособлением под многофункциональный камерный зал.

ООО «Строительно-монтажное управление № 53» считает, что отдельные положения  конкурсной документации составлены с нарушением законодательства.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия Липецкого УФАС установила:

  • ч. 1 ст. 19.1 №94-ФЗ: Заказчик вправе осуществить свои расчеты начальной цены контракта;
  • ч. 2 ст. 19.1 №94-ФЗ: в конкурсной документации  указывается обоснование начальной цены контракта, содержащее полученные заказчиком, информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг.

Таким образом, положения конкурсной документации не ведут к ограничению количества участников размещения заказа.

Руководствуясь № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия признала жалобу ООО «Строительно-монтажного управления № 53» необоснованной.

Пресс-служба Липецкого УФАС России

16.11.2012г