РЕШЕНИЕ
г. Липецк
Резолютивная часть решения оглашена 11 ноября 2010г.
В полном объёме решение изготовлено 19 ноября 2010г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии: Сешенова А.А.– руководителя управления; членов Комиссии: Черкашиной Л.А. заместителя руководителя - начальника отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках Липецкого УФАС России; Маргиева Р.Б. главного государственного инспектора отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках Липецкого УФАС России; Поповой О.Ю. главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках Липецкого УФАС России,
рассмотрев дело №103 по признакам нарушения ОГУ «Елецкая районная станция о борьбе с болезнями животных» (далее - ОГУ «Елецкая районная СББЖ») (местонахождение: 399778, Липецкая обл., г.Елец, Московское шоссе, сл. Александровка) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон «О защите конкуренции»),
У С Т А Н О В И Л А:
В соответствии с Поручением ФАС России от 16.07.2010г. №АИ/22604 Липецким УФАС России была проведена проверка государственных учреждений ветеринарии, подведомственных органам власти Липецкой области в области ветеринарии на предмет соблюдения антимонопольного законодательства, при выдаче ветеринарных сопроводительных документов. По информации представленной из ОГУ «Елецкая районная СББЖ» от 09.09.2010г. был сделан вывод о признаках нарушения части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции», так как учреждение в своем ответе на запрос от 02.09.2010г. указало, что ...«договоры на оказание ветеринарных услуг, в том числе по выдаче ветеринарных сопроводительных документов учреждением заключаются с промышленными предприятиями, осуществляющими постоянную деятельность по производству продукции животного происхождения»....
В соответствии с Уставом ОГУ «Елецкая районная СББЖ» является некоммерческой организацией и не имеет извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
Выдача ветеринарных сопроводительных документов регламентируется приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16.11.2006г. №422 «Об утверждении правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов» (далее Приказ №422).
В соответствии с п. 1.2 Приказа №422 ветеринарные сопроводительные документы, характеризующие территориальное и видовое происхождение, ветеринарно-санитарное состояние сопровождаемого груза, эпизоотическое состояние места его выхода и позволяющие идентифицировать груз, выдаются на все виды животных, продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок (далее-грузы), подлежащих заготовке, перевозке, переработке, хранению и реализации.
Согласно п.1.3 Приказа №422 партии грузов должны сопровождаться ветеринарными свидетельствами форм №№1,2,3 — при перевозке грузов за пределы района (города) по территории Российской Федерации; ветеринарными справками формы №4 — при перевозке грузов в пределах района (города).
В соответствии с п. 1.4 Приказа №422 ветеринарные сопроводительные документы оформляют и выдают органы и учреждения, входящие в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации.
Таким образом, законодательством было установлено, что на все виды продукции животного происхождения для ее перевозки необходимо получать ветеринарные сопроводительные документы, выдаваемые вышеуказанными учреждениями и органами.
В то же время, 26.12.2009 вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации №1009 от 14.12.2009г. «О порядке совместного осуществления Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по нормативно-правовому регулированию в сфере контроля за качеством и безопасностью пищевых продуктов и по организации такого контроля» (далее -Постановление №1009).
Подпункт «б» пункта 1 Постановления №1009 установлено, что «нормативно-правовое регулирование в сфере контроля за качеством и безопасностью пищевых продуктов и организация такого контроля осуществляются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору в соответствии с их полномочиями по вопросам соблюдения ветеринарно-санитарных требований в отношении следующих объектов ветеринарного надзора:
- продовольственное сырье животного происхождения, не подвергшееся промышленной или тепловой обработке, в том числе мясо, мясные и другие продукты убоя (промысла) животных, продукты их первичной переработки (включая кровь и субпродукты), молоко сырое, сливки сырые, продукция пчеловодства, яйца и яйцепродукты, а также пищевые продукты животного
происхождения не промышленного изготовления, предназначенные для реализации на розничных рынках;
- деятельность юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, осуществляющих заготовку, переработку, перевозку и хранение продукции животного происхождения, указанной в абзаце втором настоящего подпункта»
Таким образом, в связи с вступлением в законную силу Постановления Правительства №1009, полномочия по проведению проверки деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хранение, перевозку и реализацию пищевых продуктов животного происхождения, прошедшие промышленную или тепловую обработку осуществляет Роспотребнадзор.
В качестве заинтересованного лица к участию в рассмотрении дела Комиссией была привлечена Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области (далее - Роспотребнадзор).
Представитель Роспотребнадзора по Липецкой области согласилась с мнением Комиссии в том, что при применении Приказа №422 необходимо учитывать Постановление №1009. В этой связи, по мнению представителя Роспотребнадзора, необходимыми и достаточными документами на продукцию животного происхождения, прошедшую промышленную или тепловую обработку, являются следующие документы: накладные, декларация или сертификат соответствия и качественное удостоверение. Представитель Роспотребнадзора также пояснил, что при проведении проверок соблюдения хозяйствующими субъектами санитарно-эпидемиологических требований в отношении продукции прошедшей промышленную или тепловую обработку не требуется наличия ветеринарных сопроводительных документов (формы-2, формы-4) при их реализации.
На рассмотрение антимонопольного дела представитель ОГУ «Елецкая районная СББЖ» пояснил, что на территории Елецкого района отсутствует перерабатывающая промышленность и сопроводительные документы (ветеринарные справки формы №4 и ветеринарные свидетельства формы № 2) на продовольственное сырье животного происхождения, подвергшееся промышленной или тепловой обработке в 2010 г. не выдавались.
Проанализировав материалы антимонопольного дела, заслушав мнения сторон Комиссия Липецкого УФАС России, руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, подпункт 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение антимонопольного дела №103, возбужденное в отношении ОГУ «Елецкая районная СББЖ» по признакам нарушения ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание.За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 7099
[uid] => 1
[title] => Решение по делу №103 в отношении ОГУ «Елецкая районная станция о борьбе с болезнями животных»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7099
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1290169854
[changed] => 1370521512
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521512
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
г. Липецк
Резолютивная часть решения оглашена 11 ноября 2010г.
В полном объёме решение изготовлено 19 ноября 2010г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии: Сешенова А.А.– руководителя управления; членов Комиссии: Черкашиной Л.А. заместителя руководителя - начальника отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках Липецкого УФАС России; Маргиева Р.Б. главного государственного инспектора отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках Липецкого УФАС России; Поповой О.Ю. главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках Липецкого УФАС России,
рассмотрев дело №103 по признакам нарушения ОГУ «Елецкая районная станция о борьбе с болезнями животных» (далее - ОГУ «Елецкая районная СББЖ») (местонахождение: 399778, Липецкая обл., г.Елец, Московское шоссе, сл. Александровка) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон «О защите конкуренции»),
У С Т А Н О В И Л А:
В соответствии с Поручением ФАС России от 16.07.2010г. №АИ/22604 Липецким УФАС России была проведена проверка государственных учреждений ветеринарии, подведомственных органам власти Липецкой области в области ветеринарии на предмет соблюдения антимонопольного законодательства, при выдаче ветеринарных сопроводительных документов. По информации представленной из ОГУ «Елецкая районная СББЖ» от 09.09.2010г. был сделан вывод о признаках нарушения части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции», так как учреждение в своем ответе на запрос от 02.09.2010г. указало, что ...«договоры на оказание ветеринарных услуг, в том числе по выдаче ветеринарных сопроводительных документов учреждением заключаются с промышленными предприятиями, осуществляющими постоянную деятельность по производству продукции животного происхождения»....
В соответствии с Уставом ОГУ «Елецкая районная СББЖ» является некоммерческой организацией и не имеет извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
Выдача ветеринарных сопроводительных документов регламентируется приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16.11.2006г. №422 «Об утверждении правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов» (далее Приказ №422).
В соответствии с п. 1.2 Приказа №422 ветеринарные сопроводительные документы, характеризующие территориальное и видовое происхождение, ветеринарно-санитарное состояние сопровождаемого груза, эпизоотическое состояние места его выхода и позволяющие идентифицировать груз, выдаются на все виды животных, продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок (далее-грузы), подлежащих заготовке, перевозке, переработке, хранению и реализации.
Согласно п.1.3 Приказа №422 партии грузов должны сопровождаться ветеринарными свидетельствами форм №№1,2,3 — при перевозке грузов за пределы района (города) по территории Российской Федерации; ветеринарными справками формы №4 — при перевозке грузов в пределах района (города).
В соответствии с п. 1.4 Приказа №422 ветеринарные сопроводительные документы оформляют и выдают органы и учреждения, входящие в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации.
Таким образом, законодательством было установлено, что на все виды продукции животного происхождения для ее перевозки необходимо получать ветеринарные сопроводительные документы, выдаваемые вышеуказанными учреждениями и органами.
В то же время, 26.12.2009 вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации №1009 от 14.12.2009г. «О порядке совместного осуществления Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по нормативно-правовому регулированию в сфере контроля за качеством и безопасностью пищевых продуктов и по организации такого контроля» (далее -Постановление №1009).
Подпункт «б» пункта 1 Постановления №1009 установлено, что «нормативно-правовое регулирование в сфере контроля за качеством и безопасностью пищевых продуктов и организация такого контроля осуществляются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору в соответствии с их полномочиями по вопросам соблюдения ветеринарно-санитарных требований в отношении следующих объектов ветеринарного надзора:
- продовольственное сырье животного происхождения, не подвергшееся промышленной или тепловой обработке, в том числе мясо, мясные и другие продукты убоя (промысла) животных, продукты их первичной переработки (включая кровь и субпродукты), молоко сырое, сливки сырые, продукция пчеловодства, яйца и яйцепродукты, а также пищевые продукты животного
происхождения не промышленного изготовления, предназначенные для реализации на розничных рынках;
- деятельность юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, осуществляющих заготовку, переработку, перевозку и хранение продукции животного происхождения, указанной в абзаце втором настоящего подпункта»
Таким образом, в связи с вступлением в законную силу Постановления Правительства №1009, полномочия по проведению проверки деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хранение, перевозку и реализацию пищевых продуктов животного происхождения, прошедшие промышленную или тепловую обработку осуществляет Роспотребнадзор.
В качестве заинтересованного лица к участию в рассмотрении дела Комиссией была привлечена Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области (далее - Роспотребнадзор).
Представитель Роспотребнадзора по Липецкой области согласилась с мнением Комиссии в том, что при применении Приказа №422 необходимо учитывать Постановление №1009. В этой связи, по мнению представителя Роспотребнадзора, необходимыми и достаточными документами на продукцию животного происхождения, прошедшую промышленную или тепловую обработку, являются следующие документы: накладные, декларация или сертификат соответствия и качественное удостоверение. Представитель Роспотребнадзора также пояснил, что при проведении проверок соблюдения хозяйствующими субъектами санитарно-эпидемиологических требований в отношении продукции прошедшей промышленную или тепловую обработку не требуется наличия ветеринарных сопроводительных документов (формы-2, формы-4) при их реализации.
На рассмотрение антимонопольного дела представитель ОГУ «Елецкая районная СББЖ» пояснил, что на территории Елецкого района отсутствует перерабатывающая промышленность и сопроводительные документы (ветеринарные справки формы №4 и ветеринарные свидетельства формы № 2) на продовольственное сырье животного происхождения, подвергшееся промышленной или тепловой обработке в 2010 г. не выдавались.
Проанализировав материалы антимонопольного дела, заслушав мнения сторон Комиссия Липецкого УФАС России, руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, подпункт 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение антимонопольного дела №103, возбужденное в отношении ОГУ «Елецкая районная СББЖ» по признакам нарушения ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание.За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
г. Липецк
Резолютивная часть решения оглашена 11 ноября 2010г.
В полном объёме решение изготовлено 19 ноября 2010г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии: Сешенова А.А.– руководителя управления; членов Комиссии: Черкашиной Л.А. заместителя руководителя - начальника отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках Липецкого УФАС России; Маргиева Р.Б. главного государственного инспектора отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках Липецкого УФАС России; Поповой О.Ю. главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках Липецкого УФАС России,
рассмотрев дело №103 по признакам нарушения ОГУ «Елецкая районная станция о борьбе с болезнями животных» (далее - ОГУ «Елецкая районная СББЖ») (местонахождение: 399778, Липецкая обл., г.Елец, Московское шоссе, сл. Александровка) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон «О защите конкуренции»),
У С Т А Н О В И Л А:
В соответствии с Поручением ФАС России от 16.07.2010г. №АИ/22604 Липецким УФАС России была проведена проверка государственных учреждений ветеринарии, подведомственных органам власти Липецкой области в области ветеринарии на предмет соблюдения антимонопольного законодательства, при выдаче ветеринарных сопроводительных документов. По информации представленной из ОГУ «Елецкая районная СББЖ» от 09.09.2010г. был сделан вывод о признаках нарушения части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции», так как учреждение в своем ответе на запрос от 02.09.2010г. указало, что ...«договоры на оказание ветеринарных услуг, в том числе по выдаче ветеринарных сопроводительных документов учреждением заключаются с промышленными предприятиями, осуществляющими постоянную деятельность по производству продукции животного происхождения»....
В соответствии с Уставом ОГУ «Елецкая районная СББЖ» является некоммерческой организацией и не имеет извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
Выдача ветеринарных сопроводительных документов регламентируется приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16.11.2006г. №422 «Об утверждении правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов» (далее Приказ №422).
В соответствии с п. 1.2 Приказа №422 ветеринарные сопроводительные документы, характеризующие территориальное и видовое происхождение, ветеринарно-санитарное состояние сопровождаемого груза, эпизоотическое состояние места его выхода и позволяющие идентифицировать груз, выдаются на все виды животных, продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок (далее-грузы), подлежащих заготовке, перевозке, переработке, хранению и реализации.
Согласно п.1.3 Приказа №422 партии грузов должны сопровождаться ветеринарными свидетельствами форм №№1,2,3 — при перевозке грузов за пределы района (города) по территории Российской Федерации; ветеринарными справками формы №4 — при перевозке грузов в пределах района (города).
В соответствии с п. 1.4 Приказа №422 ветеринарные сопроводительные документы оформляют и выдают органы и учреждения, входящие в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации.
Таким образом, законодательством было установлено, что на все виды продукции животного происхождения для ее перевозки необходимо получать ветеринарные сопроводительные документы, выдаваемые вышеуказанными учреждениями и органами.
В то же время, 26.12.2009 вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации №1009 от 14.12.2009г. «О порядке совместного осуществления Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по нормативно-правовому регулированию в сфере контроля за качеством и безопасностью пищевых продуктов и по организации такого контроля» (далее -Постановление №1009).
Подпункт «б» пункта 1 Постановления №1009 установлено, что «нормативно-правовое регулирование в сфере контроля за качеством и безопасностью пищевых продуктов и организация такого контроля осуществляются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору в соответствии с их полномочиями по вопросам соблюдения ветеринарно-санитарных требований в отношении следующих объектов ветеринарного надзора:
- продовольственное сырье животного происхождения, не подвергшееся промышленной или тепловой обработке, в том числе мясо, мясные и другие продукты убоя (промысла) животных, продукты их первичной переработки (включая кровь и субпродукты), молоко сырое, сливки сырые, продукция пчеловодства, яйца и яйцепродукты, а также пищевые продукты животного
происхождения не промышленного изготовления, предназначенные для реализации на розничных рынках;
- деятельность юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, осуществляющих заготовку, переработку, перевозку и хранение продукции животного происхождения, указанной в абзаце втором настоящего подпункта»
Таким образом, в связи с вступлением в законную силу Постановления Правительства №1009, полномочия по проведению проверки деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хранение, перевозку и реализацию пищевых продуктов животного происхождения, прошедшие промышленную или тепловую обработку осуществляет Роспотребнадзор.
В качестве заинтересованного лица к участию в рассмотрении дела Комиссией была привлечена Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области (далее - Роспотребнадзор).
Представитель Роспотребнадзора по Липецкой области согласилась с мнением Комиссии в том, что при применении Приказа №422 необходимо учитывать Постановление №1009. В этой связи, по мнению представителя Роспотребнадзора, необходимыми и достаточными документами на продукцию животного происхождения, прошедшую промышленную или тепловую обработку, являются следующие документы: накладные, декларация или сертификат соответствия и качественное удостоверение. Представитель Роспотребнадзора также пояснил, что при проведении проверок соблюдения хозяйствующими субъектами санитарно-эпидемиологических требований в отношении продукции прошедшей промышленную или тепловую обработку не требуется наличия ветеринарных сопроводительных документов (формы-2, формы-4) при их реализации.
На рассмотрение антимонопольного дела представитель ОГУ «Елецкая районная СББЖ» пояснил, что на территории Елецкого района отсутствует перерабатывающая промышленность и сопроводительные документы (ветеринарные справки формы №4 и ветеринарные свидетельства формы № 2) на продовольственное сырье животного происхождения, подвергшееся промышленной или тепловой обработке в 2010 г. не выдавались.
Проанализировав материалы антимонопольного дела, заслушав мнения сторон Комиссия Липецкого УФАС России, руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, подпункт 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение антимонопольного дела №103, возбужденное в отношении ОГУ «Елецкая районная СББЖ» по признакам нарушения ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание.За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Куратор направления: Беккер Татьяна Владимировна-заместитель руководителя Липецкого УФАС России - начальник антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках.
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 33
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 33
[vid] => 1
[name] => естественные монополии
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-11-19 15:30:54
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-11-19 15:30:54
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321536775
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Липецкое УФАС России
)