А К Т по делу № 12ф/вп10ф/10 по результатам контрольного мероприятия
г. Липецк " 09" марта 2010г.
На основании Приказа Липецкого УФАС России от 03.03.2010 №46, инспекцией Липецкого УФАС России в составе:
Председатель: А.А. Сешенов – руководитель управления,
Члены инспекции:
Т.В. Трошкова, О.Н. Новикова,
проведено контрольное мероприятие по проверке государственного заказчика в/ч 5961 при размещении заказа путем проведения запроса котировок на стирку нательного и постельного белья (далее — запрос котировок) за соблюдением требований ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)
в присутствии представителей:
- воинская часть 5961 — Козина С.А. (без доверенности)
Проверка начата 27.02.2010, окончена 12.03.2010.
Место проведения контрольного мероприятия г. Липецк, пл.Плеханова, 1.
Контрольным мероприятием установлено:
В адрес Липецкого УФАС поступила жалоба от ООО «Пассажирсервис» на действия государственного заказчика в/ч 5961. Данная жалоба не соответствовала ст.58 Закона о размещении заказов, в связи с чем была возвращена. Было принято решение о проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов.
Как поясняет ООО «Пассажирсервис» в жалобе, они приняли участие в запросе котировок реестровый номер № 100129/917354/1 от 19.01.2010 на стирку нательного и постельного белья в/ч 5961, а техническое задание и проект государственного контракта содержали информацию о поставке и сборке мебели для нужд части. На момент подачи жалобы данный запрос котировок не отменен, не отредактирован, не смотря на неоднократные телефонные обращения к ответственным лицам в/ч 5961. ООО «Пассажирсервис» считает данные нарушения существенным, помешавшими должным образом изучить участникам всю необходимую для принятия решения информацию о размещенном заказе.
Представитель государственного заказчика пояснил, что расхождение предмета запроса котировок, указанного в извещении и указанного в проекте государственного контракта и техническом задании является технической ошибкой. 14 февраля 2010 года после окончания срока подачи котировочных заявок, данное нарушение было выявлено заказчиком, в связи с чем был составлен протокол рассмотрения заявок и принято решение об отказе от данного размещения заказа.
В результате анализа информации о размещении заказа установлено следующее:
Извещение о проведении запроса котировок на стирку нательного и постельного белья в/ч 5961 размещено на официальном сайте РФ госзакупок www.zakupki.gov.ru (извещение № 100129/917354/1 от 19.01.2010).
Приказом командира воинской части 5961 № 76 от 27.02.2010 принято решение о размещении государственного заказа на стирку нательного и постельного белья путем проведения запроса котировок. Приказом командира воинской части 5961 № 470 от 29.12.2009 утвержден состав котировочной комиссии.
Согласно извещению о проведении запроса котировок предметом является стирка белья войсковой части. На официальном сайте госзакупок РФ к извещению на стирку белья в воинской части № 100129/917354/1 опубликовано техническое задание и проект государственного контракта на поставку и сборку мебели для нужд воинской части. В нарушении ст. 43 Закона о размещении заказов, данный запрос котировок не содержит сведений, предусмотренных данной нормой, а именно:
-
наименование, характеристики и объем оказываемых услуг, требования к качеству, техническим характеристикам услуг, требования к их безопасности, и иные показатели, связанные с определением соотве5тствия оказываемых услуг потребностям заказчика;
-
сроки оказания услуг.
Также, в соответствии с ч.1 ст.45 Закона о размещении заказов, заказчик обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса. Но в нарушении данной нормы, проект государственного контракта, размещенный на официальном сайте госзакупок РФ под реестровым номером 100129/917354/1 не относится к извещению о проведении запроса котировок под таким же реестровым номером.
Извещение о проведении запроса котировок на стирку белья содержит дополнительные требования к документам, предоставляемым поставщиком, а именно:
Данные требования являются нарушением ст.44 Закона о размещении заказов, где прописан исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка.
Согласно протокола № 2 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13.02.2010, представленного государственным заказчиком на проведение внеплановой проверки, для участия в запросе котировок было подано две котировочные заявки от ООО «Темп» и ООО «Сокол-Прачечная». Но в связи с обнаружением заказчиком недостоверной информации, размещенной на официальном сайте при размещении извещения, комиссия приняла решение об отказе проведения запроса котировок и возвращении котировочных заявок участникам. В соответствии с ч.4 ст.47 Закона о размещении заказов, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, в день его подписания размещается на официальном сайте. В нарушении данной нормы протокол № 2 рассмотрения и оценки котировочных заявок не был размещен заказчиком на официальном сайте госзакупок РФ.
В нарушении ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия государственного заказчика не рассмотрела котировочные заявки участников ООО «Темп» и ООО «Сокол-Прачечная», а вернула их участникам.
Иных нарушений Закона о размещении заказов в действиях государственного заказчика Войсковая часть 5961 и котировочной комиссии государственного заказчика не выявлено.
Заключение.
В действиях котировочной комиссии государственного заказчика Войсковая часть 5961 при размещении заказа путем проведения запроса котировок на стирку нательного и постельного белья Инспекцией Липецкого УФАС России установлены нарушения ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов.
В действиях государственного заказчика Войсковая часть 5961 при размещении заказа путем проведения запроса котировок на стирку нательного и постельного белья Инспекцией Липецкого УФАС России установлены нарушения ст.43, ст.44, ч.1 ст.45, ч.4 ст.47 Закона о размещении заказов.
Выдать государственному заказчику Войсковая часть 5961 и котировочной комиссии государственного заказчика предписание об устранении выявленных нарушений.
ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 12ф/вп10ф/10 О НЕДОПУЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
09 марта 2010 г. г. Липецк
Инспекция Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Инспекции: А.А. Сешенов;
Члены Комиссии: Т.В. Трошкова, О.Н. Новикова;
по результатам проведения внеплановой проверки Войсковой части 5961 по соблюдению ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и на основании Акта № 12ф/вп10ф/10 от 09.03.2010 в соответствии с ч.9 ст. 17 Закона о размещении заказов,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Котировочной комиссии в/ч 5961 отменить протокол рассмотрения котировочных заявок № 2 от 13.02.2010 в срок до 16.03.2010 в связи с нарушением ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов, а именно: неразмещение данного протокола на официальном сайте госзакупок РФ.
2. Государственному заказчику в/ч 5961 отменить размещение заказа путем проведения запроса котировок на стирку белья.
3. Ответственному за размещение информации на официальном сайте разместить информацию на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/об отмене протокола № 2 от 13.02.2010 с указанием причины отмены.
4. В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.
Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.
stdClass Object
(
[vid] => 7211
[uid] => 1
[title] => Акт по результатам контрольного мероприятия и предписание по делу №12ф/вп10ф/10 в отношении воинской части 5961
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7211
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1268729032
[changed] => 1370521512
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521512
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
А К Т по делу № 12ф/вп10ф/10 по результатам контрольного мероприятия
г. Липецк " 09" марта 2010г.
На основании Приказа Липецкого УФАС России от 03.03.2010 №46, инспекцией Липецкого УФАС России в составе:
Председатель: А.А. Сешенов – руководитель управления,
Члены инспекции:
Т.В. Трошкова, О.Н. Новикова,
проведено контрольное мероприятие по проверке государственного заказчика в/ч 5961 при размещении заказа путем проведения запроса котировок на стирку нательного и постельного белья (далее — запрос котировок) за соблюдением требований ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)
в присутствии представителей:
- воинская часть 5961 — Козина С.А. (без доверенности)
Проверка начата 27.02.2010, окончена 12.03.2010.
Место проведения контрольного мероприятия г. Липецк, пл.Плеханова, 1.
Контрольным мероприятием установлено:
В адрес Липецкого УФАС поступила жалоба от ООО «Пассажирсервис» на действия государственного заказчика в/ч 5961. Данная жалоба не соответствовала ст.58 Закона о размещении заказов, в связи с чем была возвращена. Было принято решение о проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов.
Как поясняет ООО «Пассажирсервис» в жалобе, они приняли участие в запросе котировок реестровый номер № 100129/917354/1 от 19.01.2010 на стирку нательного и постельного белья в/ч 5961, а техническое задание и проект государственного контракта содержали информацию о поставке и сборке мебели для нужд части. На момент подачи жалобы данный запрос котировок не отменен, не отредактирован, не смотря на неоднократные телефонные обращения к ответственным лицам в/ч 5961. ООО «Пассажирсервис» считает данные нарушения существенным, помешавшими должным образом изучить участникам всю необходимую для принятия решения информацию о размещенном заказе.
Представитель государственного заказчика пояснил, что расхождение предмета запроса котировок, указанного в извещении и указанного в проекте государственного контракта и техническом задании является технической ошибкой. 14 февраля 2010 года после окончания срока подачи котировочных заявок, данное нарушение было выявлено заказчиком, в связи с чем был составлен протокол рассмотрения заявок и принято решение об отказе от данного размещения заказа.
В результате анализа информации о размещении заказа установлено следующее:
Извещение о проведении запроса котировок на стирку нательного и постельного белья в/ч 5961 размещено на официальном сайте РФ госзакупок www.zakupki.gov.ru (извещение № 100129/917354/1 от 19.01.2010).
Приказом командира воинской части 5961 № 76 от 27.02.2010 принято решение о размещении государственного заказа на стирку нательного и постельного белья путем проведения запроса котировок. Приказом командира воинской части 5961 № 470 от 29.12.2009 утвержден состав котировочной комиссии.
Согласно извещению о проведении запроса котировок предметом является стирка белья войсковой части. На официальном сайте госзакупок РФ к извещению на стирку белья в воинской части № 100129/917354/1 опубликовано техническое задание и проект государственного контракта на поставку и сборку мебели для нужд воинской части. В нарушении ст. 43 Закона о размещении заказов, данный запрос котировок не содержит сведений, предусмотренных данной нормой, а именно:
-
наименование, характеристики и объем оказываемых услуг, требования к качеству, техническим характеристикам услуг, требования к их безопасности, и иные показатели, связанные с определением соотве5тствия оказываемых услуг потребностям заказчика;
-
сроки оказания услуг.
Также, в соответствии с ч.1 ст.45 Закона о размещении заказов, заказчик обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса. Но в нарушении данной нормы, проект государственного контракта, размещенный на официальном сайте госзакупок РФ под реестровым номером 100129/917354/1 не относится к извещению о проведении запроса котировок под таким же реестровым номером.
Извещение о проведении запроса котировок на стирку белья содержит дополнительные требования к документам, предоставляемым поставщиком, а именно:
Данные требования являются нарушением ст.44 Закона о размещении заказов, где прописан исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка.
Согласно протокола № 2 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13.02.2010, представленного государственным заказчиком на проведение внеплановой проверки, для участия в запросе котировок было подано две котировочные заявки от ООО «Темп» и ООО «Сокол-Прачечная». Но в связи с обнаружением заказчиком недостоверной информации, размещенной на официальном сайте при размещении извещения, комиссия приняла решение об отказе проведения запроса котировок и возвращении котировочных заявок участникам. В соответствии с ч.4 ст.47 Закона о размещении заказов, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, в день его подписания размещается на официальном сайте. В нарушении данной нормы протокол № 2 рассмотрения и оценки котировочных заявок не был размещен заказчиком на официальном сайте госзакупок РФ.
В нарушении ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия государственного заказчика не рассмотрела котировочные заявки участников ООО «Темп» и ООО «Сокол-Прачечная», а вернула их участникам.
Иных нарушений Закона о размещении заказов в действиях государственного заказчика Войсковая часть 5961 и котировочной комиссии государственного заказчика не выявлено.
Заключение.
В действиях котировочной комиссии государственного заказчика Войсковая часть 5961 при размещении заказа путем проведения запроса котировок на стирку нательного и постельного белья Инспекцией Липецкого УФАС России установлены нарушения ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов.
В действиях государственного заказчика Войсковая часть 5961 при размещении заказа путем проведения запроса котировок на стирку нательного и постельного белья Инспекцией Липецкого УФАС России установлены нарушения ст.43, ст.44, ч.1 ст.45, ч.4 ст.47 Закона о размещении заказов.
Выдать государственному заказчику Войсковая часть 5961 и котировочной комиссии государственного заказчика предписание об устранении выявленных нарушений.
ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 12ф/вп10ф/10 О НЕДОПУЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
09 марта 2010 г. г. Липецк
Инспекция Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Инспекции: А.А. Сешенов;
Члены Комиссии: Т.В. Трошкова, О.Н. Новикова;
по результатам проведения внеплановой проверки Войсковой части 5961 по соблюдению ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и на основании Акта № 12ф/вп10ф/10 от 09.03.2010 в соответствии с ч.9 ст. 17 Закона о размещении заказов,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Котировочной комиссии в/ч 5961 отменить протокол рассмотрения котировочных заявок № 2 от 13.02.2010 в срок до 16.03.2010 в связи с нарушением ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов, а именно: неразмещение данного протокола на официальном сайте госзакупок РФ.
2. Государственному заказчику в/ч 5961 отменить размещение заказа путем проведения запроса котировок на стирку белья.
3. Ответственному за размещение информации на официальном сайте разместить информацию на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/об отмене протокола № 2 от 13.02.2010 с указанием причины отмены.
4. В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.
Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
А К Т по делу № 12ф/вп10ф/10 по результатам контрольного мероприятия
г. Липецк " 09" марта 2010г.
На основании Приказа Липецкого УФАС России от 03.03.2010 №46, инспекцией Липецкого УФАС России в составе:
Председатель: А.А. Сешенов – руководитель управления,
Члены инспекции:
Т.В. Трошкова, О.Н. Новикова,
проведено контрольное мероприятие по проверке государственного заказчика в/ч 5961 при размещении заказа путем проведения запроса котировок на стирку нательного и постельного белья (далее — запрос котировок) за соблюдением требований ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)
в присутствии представителей:
- воинская часть 5961 — Козина С.А. (без доверенности)
Проверка начата 27.02.2010, окончена 12.03.2010.
Место проведения контрольного мероприятия г. Липецк, пл.Плеханова, 1.
Контрольным мероприятием установлено:
В адрес Липецкого УФАС поступила жалоба от ООО «Пассажирсервис» на действия государственного заказчика в/ч 5961. Данная жалоба не соответствовала ст.58 Закона о размещении заказов, в связи с чем была возвращена. Было принято решение о проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов.
Как поясняет ООО «Пассажирсервис» в жалобе, они приняли участие в запросе котировок реестровый номер № 100129/917354/1 от 19.01.2010 на стирку нательного и постельного белья в/ч 5961, а техническое задание и проект государственного контракта содержали информацию о поставке и сборке мебели для нужд части. На момент подачи жалобы данный запрос котировок не отменен, не отредактирован, не смотря на неоднократные телефонные обращения к ответственным лицам в/ч 5961. ООО «Пассажирсервис» считает данные нарушения существенным, помешавшими должным образом изучить участникам всю необходимую для принятия решения информацию о размещенном заказе.
Представитель государственного заказчика пояснил, что расхождение предмета запроса котировок, указанного в извещении и указанного в проекте государственного контракта и техническом задании является технической ошибкой. 14 февраля 2010 года после окончания срока подачи котировочных заявок, данное нарушение было выявлено заказчиком, в связи с чем был составлен протокол рассмотрения заявок и принято решение об отказе от данного размещения заказа.
В результате анализа информации о размещении заказа установлено следующее:
Извещение о проведении запроса котировок на стирку нательного и постельного белья в/ч 5961 размещено на официальном сайте РФ госзакупок www.zakupki.gov.ru (извещение № 100129/917354/1 от 19.01.2010).
Приказом командира воинской части 5961 № 76 от 27.02.2010 принято решение о размещении государственного заказа на стирку нательного и постельного белья путем проведения запроса котировок. Приказом командира воинской части 5961 № 470 от 29.12.2009 утвержден состав котировочной комиссии.
Согласно извещению о проведении запроса котировок предметом является стирка белья войсковой части. На официальном сайте госзакупок РФ к извещению на стирку белья в воинской части № 100129/917354/1 опубликовано техническое задание и проект государственного контракта на поставку и сборку мебели для нужд воинской части. В нарушении ст. 43 Закона о размещении заказов, данный запрос котировок не содержит сведений, предусмотренных данной нормой, а именно:
-
наименование, характеристики и объем оказываемых услуг, требования к качеству, техническим характеристикам услуг, требования к их безопасности, и иные показатели, связанные с определением соотве5тствия оказываемых услуг потребностям заказчика;
-
сроки оказания услуг.
Также, в соответствии с ч.1 ст.45 Закона о размещении заказов, заказчик обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса. Но в нарушении данной нормы, проект государственного контракта, размещенный на официальном сайте госзакупок РФ под реестровым номером 100129/917354/1 не относится к извещению о проведении запроса котировок под таким же реестровым номером.
Извещение о проведении запроса котировок на стирку белья содержит дополнительные требования к документам, предоставляемым поставщиком, а именно:
Данные требования являются нарушением ст.44 Закона о размещении заказов, где прописан исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка.
Согласно протокола № 2 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13.02.2010, представленного государственным заказчиком на проведение внеплановой проверки, для участия в запросе котировок было подано две котировочные заявки от ООО «Темп» и ООО «Сокол-Прачечная». Но в связи с обнаружением заказчиком недостоверной информации, размещенной на официальном сайте при размещении извещения, комиссия приняла решение об отказе проведения запроса котировок и возвращении котировочных заявок участникам. В соответствии с ч.4 ст.47 Закона о размещении заказов, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, в день его подписания размещается на официальном сайте. В нарушении данной нормы протокол № 2 рассмотрения и оценки котировочных заявок не был размещен заказчиком на официальном сайте госзакупок РФ.
В нарушении ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия государственного заказчика не рассмотрела котировочные заявки участников ООО «Темп» и ООО «Сокол-Прачечная», а вернула их участникам.
Иных нарушений Закона о размещении заказов в действиях государственного заказчика Войсковая часть 5961 и котировочной комиссии государственного заказчика не выявлено.
Заключение.
В действиях котировочной комиссии государственного заказчика Войсковая часть 5961 при размещении заказа путем проведения запроса котировок на стирку нательного и постельного белья Инспекцией Липецкого УФАС России установлены нарушения ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов.
В действиях государственного заказчика Войсковая часть 5961 при размещении заказа путем проведения запроса котировок на стирку нательного и постельного белья Инспекцией Липецкого УФАС России установлены нарушения ст.43, ст.44, ч.1 ст.45, ч.4 ст.47 Закона о размещении заказов.
Выдать государственному заказчику Войсковая часть 5961 и котировочной комиссии государственного заказчика предписание об устранении выявленных нарушений.
ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 12ф/вп10ф/10 О НЕДОПУЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
09 марта 2010 г. г. Липецк
Инспекция Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Инспекции: А.А. Сешенов;
Члены Комиссии: Т.В. Трошкова, О.Н. Новикова;
по результатам проведения внеплановой проверки Войсковой части 5961 по соблюдению ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и на основании Акта № 12ф/вп10ф/10 от 09.03.2010 в соответствии с ч.9 ст. 17 Закона о размещении заказов,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Котировочной комиссии в/ч 5961 отменить протокол рассмотрения котировочных заявок № 2 от 13.02.2010 в срок до 16.03.2010 в связи с нарушением ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов, а именно: неразмещение данного протокола на официальном сайте госзакупок РФ.
2. Государственному заказчику в/ч 5961 отменить размещение заказа путем проведения запроса котировок на стирку белья.
3. Ответственному за размещение информации на официальном сайте разместить информацию на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/об отмене протокола № 2 от 13.02.2010 с указанием причины отмены.
4. В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.
Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Поткина Ирина Владимировна - руководитель Липецкого УФАС России
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-16 11:43:52
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-16 11:43:52
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321536775
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Липецкое УФАС России
)