Липчане могут пожаловаться на смс-рекламу

Жалобы можно направить по электронной почте.

Борьба с смс-рекламой в Липецке набирает обороты: 29 апреля состоялось заседание отдела рекламы и недобросовестной рекламы Липецкого УФАС при председателе руководителе территориального управления Александра Сешенова.
 
Как отметили в пресс-службе УФАС, заседание было посвящено «Рекламе посредством sms-рассылки без согласия абонента». По итогам заседания начальнику отдела рекламы и недобросовестной рекламы, Роману Маргиеву, поручено до 20 мая текущего года внести дополнительные предложения по пресечению подобной sms-рассылки.
 
- Обращаем внимание граждан на то, что вы можете обратиться с жалобой на получение SMS – рекламы, согласие на которое не давали, - сообщается на официальном сайте УФАС. - Будьте внимательны, поскольку в договоре по оказанию услуг связи во многих случаях содержится согласие на получение любой SMS-рекламы. К жалобе необходимо приложить:
 
• фотографию дисплея телефона с текстом сообщения, распечатку электронной почты или аудиозапись звонка;
 
• заверенную детализированную выписку от оператора связи, подтверждающую поступление SMS-сообщения, звонка.
 
В пресс-службе дополнили, что выписка может быть получена и по электронной почте, но отсканированный бланк, заверенный оператором предпочтительнее, так как это будет исключать возможность внесения изменений в файл.
 
Все документы можно направить по электронной почте delo@fas.gov.ru, или на почтовый адрес Федеральной антимонопольной службы (ФАС России): Садовая-Кудринская ул., 11, Москва, Д-242, ГСП-5, 123995.
 
- Это связано с тем, что центральные офисы связи «большой тройки» находятся в столице, - отметили в пресс-службе. - Поэтому проверить поступившую информацию будет проще и быстрее. Но все документы будет принимать и Липецкое УФАС.