Информирует УФАС: о рекламных проспектах в супермаркетах

Постоянно беру рекламные проспекты в супермаркетах. Зачастую действительно привлекательные цены. Но когда в срок, указанный приходишь, товара нет и, по разъяснению продавцов, и не планируется по такой цене. Объясняют тем, что сети всероссийские и не действует в нашем городе эта акция. Правомерно ли распространение листовок? Зачем же тогда вообще рекламировать товар, если на него не будет акции??

 

Отвечает Зиновьева Варвара Геннадьевна – государственный инспектор отдела рекламы и недобросовестной конкуренции: «В нашем регионе  осуществляют свою деятельность различные федеральные торговые сети,  каталоги специальных цен на разные группы товаров печатают одновременно на все регионы, но специальные цены могут распространяться не на все территориальные  представительства, о чем в каталоге обязательно должно быть сказано. Если такой ссылки нет, следовательно, усматривается нарушение Федерального закона  от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

Статья 5. Общие требования к рекламе:

1.Реклама должна быть добросовестной и достоверной.  Недобросовестная и недостоверная реклама не допускаются.

3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:

4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;

7.  Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если  при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Таким образом, недостоверной рекламой является присутствие в рекламе не соответствующих действительности сведений в отношении объектов рекламирования.»

Файлы для скачивания

prr_07_020713.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 3.2 МБ