Гипермаркет заплатит 150 000 рублей за неправильный ценник

А магазин одежды - за недостоверные данные о скидках.

Гипермаркет  в Липецке заплатит крупный штраф за ненадлежащую рекламу, которую компания распространила в своем каталоге, сообщает УФАС региона. Проверка обнаружила, что в магазине цитрусовый лимонад продается совсем не по той цене, которая указана в рекламной брошюре. Гипермаркет привлекли к административной ответственности за нарушение п.4 ч.3 ст.5 № 38-ФЗ «О рекламе» и назначили штраф в 150 000 рублей.  

Также наказана и торговая сеть «Эльдорадо». Ее привлекли к ответственности за недостоверную рекламу, которая была расположена на выносном штендере рядом с дорогой. Размещенная информация нарушила требования п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе».

Как сообщил GOROD48 директор юридического департамента "Эльдорадо" Павел Осташкин,  в 2014 году сеть действительно получили предписание от УФАС о том, что информация на выносном штендере не соответствуют требованиям Федерального закона «О рекламе». После получения предписания, нарушение было немедленно устранено. «Эльдорадо» строго следует российскому законодательству, и предпринимает все меры для того, чтобы подобных случаев более не возникало в дальнейшем.

Решением УФАС по Липецкой области по делу в отношении ООО «Остин», признано наличие нарушения антимонопольного законодательства ч. 1 ст. 14 Закона «О защите конкуренции». Оно выразилось в получении компанией преимуществ в связи с распространением недостоверной информации об акции: «1000 бонусов в подарок при покупке от 1000 рублей», и введении потребителей в заблуждение относительно скидок. Таким образом, нарушив Закон «О защите конкуренции» ООО «Остин» совершило административное правонарушение, за которое предусмотрена административная ответственность: штраф в размере 100 тысяч рублей.