• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

В рекламе пива нашли признаки нарушения

В Липецком УФАС России состоялось очередное заседание экспертного совета по рекламе. Как сообщает пресс-служба Липецкого УФАС России, на обозрение членам човета было представлено несколько фотоматериалов с признаками нарушения закона «О рекламе», жалобы на которые поступили ранее в Липецкое УФАС России.

Рассмотрев рекламную информацию об ООО «Елецкое пиво», размещенной на первой полосе газеты, члены совета пришли к выводу о наличии признаков нарушения п.1 ч.2 ст. 21 ФЗ от 13.03.2006 № 38 «О рекламе», согласно которому в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.

Рассмотрев рекламную информацию, размещаемую на некоторых аптеках города о «низких ценах здесь» и о «всегда низких ценах», большинство членов Совета не увидели признаков нарушения рекламного законодательства, однако некоторые посчитали, что рекламная информация несколько некорректна.

Рассмотрев информацию об «Единой городской похоронной службе», члены Совета единогласно пришли к выводу, что данная информация искажает смысл содержания и вводит потребителей в заблуждение.

В скором времени специалистами Управления будет рассмотрен вопрос о возбуждении дел по признакам нарушения законодательства о рекламе.

Добавим, что экспертный совет является консультативно-совещательным органом при Липецком УФАС России. Его решения имеют рекомендательный характер и представляются в Управление для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства.