Каждая третья жалоба в антимонопольную службу — обоснована

Липецкое управление федеральной антимонопольной службы подводит итоги работы с начала этого года. Контроль за соблюдением законодательства по развитию конкуренции остается магистральным направлением в работе управления. Речь, по сути, обо всех сферах жизни нашей области: от образования, медицины, ЖКХ — до бизнеса и рекламного рынка. И, конечно, контроль системы госзакупок. 160 жалоб поступило в управление ФАС за полгода, треть из них признана обоснованными. Как рассказала сегодня руководитель липецкого ФАС Ирина Поткина, попадаются, в частности, технические задания, которые никак не направлены на получение качественного товара. А направлены, исходя из формулировок, на то, чтобы запутать участников. Что в конечном счете не позволяет на конкурентной основе сформировать цену контракта и получить качественный продукт. Ирина Поткина, руководитель управления ФАС по Липецкой области: — Например, такое требование, которое было нами выявлено в техническом задании — при закупке качелей толщина фанеры, которая нужна будет производителю для установки сидений — должна быть 18 +/- 7 миллиметров. При этом 18 не нужно. Можно 17 и можно 19. Как можно было понять такое техническое задание? Это можно было догадаться, прочитав инструкцию по заполнению. Такие вещи нами пресекаются

Источник: ГТРК «Липецк» - http://vesti-lipetsk.ru/kazhdaya-tretya-zhaloba-v-antimonopolnuyu-sluzhbu-obosnovana/

Липецкое управление федеральной антимонопольной службы подводит итоги работы с начала этого года. Контроль за соблюдением законодательства по развитию конкуренции остается магистральным направлением в работе управления. Речь, по сути, обо всех сферах жизни нашей области: от образования, медицины, ЖКХ — до бизнеса и рекламного рынка. И, конечно, контроль системы госзакупок. 160 жалоб поступило в управление ФАС за полгода, треть из них признана обоснованными. Как рассказала сегодня руководитель липецкого ФАС Ирина Поткина, попадаются, в частности, технические задания, которые никак не направлены на получение качественного товара. А направлены, исходя из формулировок, на то, чтобы запутать участников. Что в конечном счете не позволяет на конкурентной основе сформировать цену контракта и получить качественный продукт. Ирина Поткина, руководитель управления ФАС по Липецкой области: — Например, такое требование, которое было нами выявлено в техническом задании — при закупке качелей толщина фанеры, которая нужна будет производителю для установки сидений — должна быть 18 +/- 7 миллиметров. При этом 18 не нужно. Можно 17 и можно 19. Как можно было понять такое техническое задание? Это можно было догадаться, прочитав инструкцию по заполнению. Такие вещи нами пресекаются

Источник: ГТРК «Липецк» - http://vesti-lipetsk.ru/kazhdaya-tretya-zhaloba-v-antimonopolnuyu-sluzhbu-obosnovana/

Липецкое управление федеральной антимонопольной службы подводит итоги работы с начала этого года. Контроль за соблюдением законодательства по развитию конкуренции остается магистральным направлением в работе управления. Речь, по сути, обо всех сферах жизни нашей области: от образования, медицины, ЖКХ — до бизнеса и рекламного рынка. И, конечно, контроль системы госзакупок. 160 жалоб поступило в управление ФАС за полгода, треть из них признана обоснованными. Как рассказала сегодня руководитель липецкого ФАС Ирина Поткина, попадаются, в частности, технические задания, которые никак не направлены на получение качественного товара. А направлены, исходя из формулировок, на то, чтобы запутать участников. Что в конечном счете не позволяет на конкурентной основе сформировать цену контракта и получить качественный продукт. Ирина Поткина, руководитель управления ФАС по Липецкой области: — Например, такое требование, которое было нами выявлено в техническом задании — при закупке качелей толщина фанеры, которая нужна будет производителю для установки сидений — должна быть 18 +/- 7 миллиметров. При этом 18 не нужно. Можно 17 и можно 19. Как можно было понять такое техническое задание? Это можно было догадаться, прочитав инструкцию по заполнению. Такие вещи нами пресекаются

Источник: ГТРК «Липецк» - http://vesti-lipetsk.ru/kazhdaya-tretya-zhaloba-v-antimonopolnuyu-sluzhbu-obosnovana/

Липецкое управление федеральной антимонопольной службы подводит итоги работы с начала этого года. Контроль за соблюдением законодательства по развитию конкуренции остается магистральным направлением в работе управления. Речь, по сути, обо всех сферах жизни нашей области: от образования, медицины, ЖКХ — до бизнеса и рекламного рынка. И, конечно, контроль системы госзакупок. 160 жалоб поступило в управление ФАС за полгода, треть из них признана обоснованными. Как рассказала сегодня руководитель липецкого ФАС Ирина Поткина, попадаются, в частности, технические задания, которые никак не направлены на получение качественного товара. А направлены, исходя из формулировок, на то, чтобы запутать участников. Что в конечном счете не позволяет на конкурентной основе сформировать цену контракта и получить качественный продукт. Ирина Поткина, руководитель управления ФАС по Липецкой области: — Например, такое требование, которое было нами выявлено в техническом задании — при закупке качелей толщина фанеры, которая нужна будет производителю для установки сидений — должна быть 18 +/- 7 миллиметров. При этом 18 не нужно. Можно 17 и можно 19. Как можно было понять такое техническое задание? Это можно было догадаться, прочитав инструкцию по заполнению. Такие вещи нами пресекаются

Источник: ГТРК «Липецк» - http://vesti-lipetsk.ru/kazhdaya-tretya-zhaloba-v-antimonopolnuyu-sluzhbu-obosnovana/

YouTube

Видеосюжет в новостях.

Липецкое управление федеральной антимонопольной службы подводит итоги работы с начала этого года. Контроль за соблюдением законодательства по развитию конкуренции остается магистральным направлением в работе управления. Речь, по сути, обо всех сферах жизни нашей области: от образования, медицины, ЖКХ — до бизнеса и рекламного рынка. И, конечно, контроль системы госзакупок. 160 жалоб поступило в управление ФАС за полгода, треть из них признана обоснованными. Как рассказала сегодня руководитель липецкого ФАС Ирина Поткина, попадаются, в частности, технические задания, которые никак не направлены на получение качественного товара. А направлены, исходя из формулировок, на то, чтобы запутать участников. Что в конечном счете не позволяет на конкурентной основе сформировать цену контракта и получить качественный продукт.

Ирина Поткина, руководитель управления ФАС по Липецкой области: — Например, такое требование, которое было нами выявлено в техническом задании — при закупке качелей толщина фанеры, которая нужна будет производителю для установки сидений — должна быть 18 +/- 7 миллиметров. При этом 18 не нужно. Можно 17 и можно 19. Как можно было понять такое техническое задание? Это можно было догадаться, прочитав инструкцию по заполнению. Такие вещи нами пресекаются.

 

 

 

Липецкое управление федеральной антимонопольной службы подводит итоги работы с начала этого года. Контроль за соблюдением законодательства по развитию конкуренции остается магистральным направлением в работе управления. Речь, по сути, обо всех сферах жизни нашей области: от образования, медицины, ЖКХ — до бизнеса и рекламного рынка. И, конечно, контроль системы госзакупок. 160 жалоб поступило в управление ФАС за полгода, треть из них признана обоснованными. Как рассказала сегодня руководитель липецкого ФАС Ирина Поткина, попадаются, в частности, технические задания, которые никак не направлены на получение качественного товара. А направлены, исходя из формулировок, на то, чтобы запутать участников. Что в конечном счете не позволяет на конкурентной основе сформировать цену контракта и получить качественный продукт. Ирина Поткина, руководитель управления ФАС по Липецкой области: — Например, такое требование, которое было нами выявлено в техническом задании — при закупке качелей толщина фанеры, которая нужна будет производителю для установки сидений — должна быть 18 +/- 7 миллиметров. При этом 18 не нужно. Можно 17 и можно 19. Как можно было понять такое техническое задание? Это можно было догадаться, прочитав инструкцию по заполнению. Такие вещи нами пресекаются

Источник: ГТРК «Липецк» - http://vesti-lipetsk.ru/kazhdaya-tretya-zhaloba-v-antimonopolnuyu-sluzhbu-obosnovana/

 

Каждая третья жалоба в антимонопольную службу — обоснована

Источник: ГТРК «Липецк» - http://vesti-lipetsk.ru/kazhdaya-tretya-zhaloba-v-antimonopolnuyu-sluzhbu-obosnovana/

Каждая третья жалоба в антимонопольную службу — обоснована

Источник: ГТРК «Липецк» - http://vesti-lipetsk.ru/kazhdaya-tretya-zhaloba-v-antimonopolnuyu-sluzhbu-obosnovana/