Липецкое УФАС признало незаконной «нецензурную» рекламу суши

В Липецкой области антимонопольная служба признала рекламу сети суши ненадлежащей. Ранее липчанин пожаловался на рекламу суши возле театра, в которой содержались слова, схожие с «русским матом».

Как пояснили в Липецком УФАС России, компания вызывающе пыталась привлечь к себе внимание рекламой, которая может восприниматься как завуалированная форма нецензурного слова, употребляемого в ненормативной лексике.

Также в этой рекламе часть информации указана на иностранном языке. Липчане без должного уровня владения иностранным языком могут неправильно понять рекламу.

В рассматриваемой рекламе также присутствует слово, которое не имеет в русском языке какого-либо лексического значения и относится к иностранному слову. Такая оценка была дана Экспертным советом при Липецком УФАС России, — сообщили в ведомстве.

Антимонопольщики признали рекламу сети ненадлежащей и нарушающей закон. Предпринимателю выдали предписание об устранении правонарушения. Также материалы передали в уполномоченный орган для возбуждения административного дела.