Рекламные листовки могли вводить в заблуждение потребителей коммунальных услуг

Липчане могли подумать о необходимости срочной поверки счетчиков воды у конкретной организации

 

Управление ФАС России по Липецкой области вынесло предписание индивидуальному предпринимателю о прекращении нарушения закона «О рекламе». Как сообщает пресс-служба Липецкого УФАС России, рекламодатель по почтовым ящикам многоквартирных домов распространял листовки от «Центра Метрологии ЖКХ», которые могут вводить в заблуждение и формировать неверное мнение у потребителей о необходимости срочной поверки счетчиков воды у конкретной организации.



- Форма и содержание рекламы, распространяемой рекламодателем – индивидуальным предпринимателем, могут вводить в заблуждение потребителей рекламы относительно исполнителя услуг поверки счетчиков воды, а также формировать неверное мнение о срочности и необходимости такой поверки у конкретной организации, - отметили в пресс-службе Липецкого УФАС России. - Кроме того, оказалось, что ни ИП, ни организация «Единая информационная служба Жилищно-коммунального хозяйства г. Липецк» не числятся в реестре организаций, аккредитованных на право проведения поверки бытовых счетчиков воды.



Липецкое УФАС России вынесло решение о признании нарушения индивидуальным предпринимателем закона «О рекламе» и выдало предписание о прекращении указанных действий.