Схожую с нецензурщиной рекламу суши и роллов демонтировали

Реклама доставки суши и роллов могла восприниматься как завуалированная форма нецензурного, непристойного слова, употребляемого в ненормативной лексике

 

Арбитражный суд Липецкой области оставил в силе решение о ненадлежащей рекламе доставки суши и роллов.



Как сообщает пресс-служба Липецкого УФАС России, Арбитражный суд Липецкой области, рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя на решение Липецкого УФАС России о признании ненадлежащей рекламы доставки суши и роллов «Ё… Sushi & Rolls», отказал в ее удовлетворении и оставил в силе решение о ненадлежащей рекламе доставки суши и роллов.



Напомним, в антимонопольный орган обратились граждане, посчитавшие, что указанная реклама «схожа с нецензурной бранью» и, тем самым, нарушает требования законодательства.



Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Липецком УФАС России подтвердил, что заявленная реклама может восприниматься как завуалированная форма нецензурного, непристойного слова, употребляемого в ненормативной лексике.



Комиссия управления признала рекламу доставки суши и роллов ненадлежащей, однако индивидуальный предприниматель факт нарушения не признал и обратился в Арбитражный суд с требованием отменить решение Липецкого УФАС России.



Тем не менее, Арбитражный суд оставил решение Липецкого УФАС России о признании ненадлежащей рекламы доставки суши и роллов в силе, а предписание антимонопольного органа было исполнено – предприниматель демонтировал спорную надпись с фасада здания.