Антимонопольная служба признала рекламу банковских услуг ОАО «Сбербанк России» недостоверной

Комиссия Липецкого УФАС рассмотрела дело, возбужденное по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту нарушения ч.1 ст.28 № 38-ФЗ «О рекламе» ОАО «Сбербанк России».

В Липецке на рекламной конструкции распространялась реклама: «СБЕРБАНК_Вклад + почетный процент_вклады на специальных условиях для пенсионеров_170 лет всегда рядом <…>»

Согласно ч.1 ст.28 №38-ФЗ, реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги.

В рекламе ОАО «Сбербанк России» имеется информация о наименовании лица, оказывающего банковские услуги. Однако указана она обществом мелким нечитаемым шрифтом, что не позволяет потребителю воспринимать данные сведения, а, следовательно, не может рассматриваться как их фактическое наличие.

Руководствуясь Федеральным законом «О рекламе» и в соответствии с Правилами рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, Комиссия УФАС по Липецкой области признала ненадлежащей рекламу ОАО «Сбербанк России». Поскольку в настоящее время реклама не распространяется, предписание о прекращении нарушения решено не выдавать - сообщила пресс-служба Липецкого УФАС России.