Банк «Стройкредит» попал под прицел липецких антимонопольщиков

Управлением ФАС России по Липецкой области возбуждено производство в отношении ОАО КБ «Стройкредит».по делу по признакам нарушения федерального законодательства о рекламе.

Специалистами регионального УФАС в эфире одного из телеканалов была зафиксирована реклама ОАО КБ «Стройкредит», сделанная в формате виде- и аудиоряда: «Что? Наличные! Где? В Банке! Как? Быстро! В кредит на любые цели от 14% СК банк стройкредит операционный офис …»

Технические условия размещения рекламы лишают возможности потребителей получить полный текст рекламы, делая доступным только основной текст, хронометраж рекламного ролика составляет 15 секунд, информация, выполненная буквами маленького размера, размещалась, начиная с 13 секунды рекламного ролика.

Формальное присутствие в рекламе сведений об условиях предоставления кредита, определяющих фактическую стоимость кредита для заемщика, напечатанных нечитаемым шрифтом, не может рассматриваться как их наличие. Ст. 1 ФЗ «О рекламе» устанавливает реализацию права потребителей на получение достоверной рекламы.

Отсутствие каких-либо сведений об условиях получения вклада может ввести в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемой банковской услугой, подчеркнули в пресс-службе ведомства.