Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 404-Т-16

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 404-Т-16
Дата публикации: 11 октября 2016, 16:04

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 404-Т-16

 

«06» октября 2016 года                                                                              город Липецк

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области Поткина Ирина Владимировна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 404-Т-16, возбужденного в отношении должностного лица - члена аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница» <…>, в присутствии указанного лица, которому разъяснены права, предусмотренные ч. 1 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Протоколом №404-Т-16 от 21.09.2016 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - члена аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница» <…>.

Протокол составлен в отсутствии <…>.

Определением от 22.09.2016 назначено время и место рассмотрения дела об административном правонарушении №404-Т-16.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) государственное учреждение здравоохранения «Липецкая городская детская больница», являясь заказчиком, осуществляло закупку путем проведения электронного аукциона на поставку наборов реагентов и расходных материалов (реестровый номер 0346300119915000152) (далее- электронный аукцион).

Приказом главного врача государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница» от 23.11.2015 № 222/2 принято решение о проведении электронного аукциона и создана аукционная комиссия.

Документация об электронном аукционе на поставку наборов реагентов и расходных материалов и извещение о проведении электронного аукциона №0346300119915000152 размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Предметом электронного аукциона является поставка наборов реагентов и расходных материалов.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 624 648, 97 рублей.

Аукционной комиссией в составе председателя <…>, заместителя председателя <…>, членов комиссии <…>, <…>, <…>, <…>, секретаря <…> осуществлялось рассмотрение первых частей заявок, о чем отмечается в принятом 04.12.2015 протоколе рассмотрения заявок №197-ЭА.

В соответствии с данным протоколом заявки на участие в электронном аукционе с порядковыми номерами 1, 2, 3 признаны аукционной комиссией несоответствующими требованиям п. 16 документации об аукционе, а именно, участники (заявки с порядковыми номерами 2 и 3) не предоставили конкретные показатели по позициям № 20 и № 76, не указав количество в упаковке; в заявке с порядковым номером 1 не указан конкретный показатель по позиции № 91.

При этом, из анализа документации установлено, что требования к закупаемым товарам установлены в п. 5.1. «Наименование, требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара» аукционной документации, а не в п. 16 аукционной документации.

Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Таким образом, в протоколе рассмотрения заявок отсутствуют позиции описания закупаемого товара, которым не соответствуют заявки с порядковыми номерами 1, 2, 3, и в какой части. Так, в ходе рассмотрения дела было установлено, что по позиции 20 п. 5.1. аукционной документации в заявках с порядковыми номерами 2,3 не указан конкретный показатель о весе упаковки товара, а в заявке с порядковым номером 1 по позиции 91 п. 5.1. аукционной документации не указан конкретный показатель толщины предметного стекла.

Следовательно, в протоколе содержится нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Закона контрактной системе.

Согласно ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ, нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

Объективная сторона административного правонарушения, заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в нарушении предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения электронного аукциона.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушение предоставлена должностная инструкция <…>, утвержденная главным врачом государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница», в соответствии с которой, в обязанности <…>, как секретаря аукционной комиссии, входит подготовка протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

В соответствии со ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно ст. 2.4. КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении №404-Т-16, приходит к выводу о том, что член аукционной комиссии <…> не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

В силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения.

 

Также, из анализа дела об административном правонарушении следует, что член аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница» <…> приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам, подавшим заявки с порядковыми номерами 1,2,3, по причине: участники (заявки с порядковыми номерами 2 и 3) не предоставили конкретные показатели по позициям № 20 и № 76, не указав количество в упаковке; в заявке с порядковым номером 1 не указан конкретный показатель по позиции № 91.

Пункт 5.1. «Наименование, требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара» аукционной документации содержит требования к закупаемым товарам, в том числе:

220

Набор реагентов для анализа спиномозговой жидкости Клиника-СМЖ. Реагент 1 - реактив Самсона – не менее 1 флакона * не менее 10 мл. Реактив 2 - фенол не менее 1 флакона * не менее  2,5 г. Реагент 3 - кислота сульфосалициловая - 2 водная п/э – не менее  30 г. Реагент 4 - натрий сернокислый (натрий сернокислый 10 водный) - п/э не менее 70 - 160 г. Реагент 5 - калибровочный раствор общего белка - 10 г/л – не менее  1 флакона  *  не менее 5,0 мл. Реагент 6 - аммоний сернокислый - п/э пакет не менее 85 г

набор

41

776

Устройства для исследования проб крови с антикоагулянтом. Пробирка полипропиленовая, круглодонная, с "юбкой" устойчивости; внутренняя часть пробирки и коллектора для взятия крови обработаны К3-ЭДТА (мелкодисперсное напыление). На пробирку нанесены: градуировочная отметка "200", срок годности, № лота. Поставляется в комплекте с двумя съемными крышками: специальной крышкой с интегрированным коллектором для взятия крови и прокалываемой крышкой, обеспечивающей герметичное закрывание пробирки для транспортировки и хранения пробы и проведения исследования на автоматических анализаторах без необходимости снятия крышки. Объем коллектора 200 мкл; внутренние стенки обработаны К3-ЭТДА (мелкодисперсное напыление); коллектор имеет специальную обработку с двух концов в виде характерных сужений, обеспечивающих быстрое и качественное заполнение коллектора без образования пузырьков воздуха. Продукция соответствует требованиям Европейской директивы по медицинским приспособлениям для диагностики invitro 98/79/EC и имеет маркировку CE. Общий срок годности с даты производства не менее 36 мес. На внутренней части коробки напечатана инструкция на русском языке. Назначение: для получения пробы капиллярной крови в объеме 200 мкл и проведения общеклинических исследований.

упаковка

5500

991

Стекло предметное. Длина – 75 мм, ширина – 26 мм, толщина – 1,0-1-1,2 мм, зашлифованные по периметру с матовым окошком для маркировки. Изготовлен из полиэтилена.

упаковка

2

Пунктом 18 документации об электронном аукционе является «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе», в соответствии с которой: «…Параметры и характеристики предлагаемого к поставке товара должны иметь конкретные показатели, в том числе без сопровождения их словами «не более», «не менее», «или» (за исключением случаев, когда такие параметры и характеристики не могут быть описаны точными значениями)…».

Таким образом, в инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, установлено что характеристики предлагаемого к поставке товара должны иметь конкретные показатели, но не указано в какой форме могут быть выражены показатели товара.

Согласно представленным на рассмотрение дела документам и сведениям, установлено, что толщина предметного стекла, указанного по позиции 91 пункта 5.1. документации об электронном аукционе, является конкретным значением. Из анализа представленной инструкции на реагенты, указанные в позиции 20 пункта 5.1. документации об электронном аукционе, установлено, что данные реагенты определяются как два различных реагента, с весом упаковки товара 70г. и 160г. соответственно.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Из анализа заявки с порядковым номером 1 установлено, что в данной заявке по позиции 91 пункта 5.1. документации об электронном аукционе указано: «Стекло предметное. Длина – 75 мм, ширина – 26 мм, толщина – 1,0-1-1,2 мм, зашлифованные по периметру с матовым окошком для маркировки. Изготовлен из полиэтилена».

Из анализа заявок на участие в электронном аукционе с порядковыми номерами 2 и 3 установлено, что в заявке с порядковым номером 2 по позиции 20 пункта 5.1. документации об электронном аукционе указано следующее: «…Реагент 4 - натрий сернокислый (натрий сернокислый 10 водный) - п/э 70/160 г. ...». А в заявке с порядковым номером 3, в данной позиции указано: «…Реагент 4 - натрий сернокислый (натрий сернокислый 10 водный) - п/э 70-160 г. ...».

Таким образом, в заявке с порядковым номером 1 не указан конкретный показатель толщины предметного стекла по позиции 91 пункта 5.1. аукционной документации, а в заявках с порядковыми номерами 2 и 3 не указан конкретный показатель о весе упаковки товара по позиции 20 пункта 5.1. аукционной документации.

Исходя из вышеизложенного, следует, что все участники электронного аукциона, которым отказано в допуске к участию в электронном аукционе, по рассматриваемым позициям заявок, не представили конкретных показателей предлагаемого к поставке товара.

Следовательно, действия аукционной комиссии, членом которой является <…>, по отказу в допуске к участию в электронном аукционе участникам, подавшим заявки с порядковыми номерами 1, 2, 3, не нарушают запрет, установленный частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Объективная сторона административного правонарушения, заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в нарушении предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

Исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении N404-Т-16, приходит к выводу о том, что по настоящему делу об административном правонарушении отсутствует событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Согласно положениям пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия события административного правонарушения.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 24.5, 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 404-Т-16, возбужденному по ч. 2 и ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица – члена аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница» <…>, прекратить в соответствии с п. 1,2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ - в связи с отсутствием события и состава административных правонарушений, предусмотренных ч. 2 и ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 пункта 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель                                                                                                           И.В. Поткина

stdClass Object ( [vid] => 15746 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 404-Т-16 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15746 [type] => solution [language] => ru [created] => 1476191128 [changed] => 1476191128 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1476191128 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 404-Т-16

 

«06» октября 2016 года                                                                              город Липецк

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области Поткина Ирина Владимировна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 404-Т-16, возбужденного в отношении должностного лица - члена аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница» <…>, в присутствии указанного лица, которому разъяснены права, предусмотренные ч. 1 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Протоколом №404-Т-16 от 21.09.2016 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - члена аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница» <…>.

Протокол составлен в отсутствии <…>.

Определением от 22.09.2016 назначено время и место рассмотрения дела об административном правонарушении №404-Т-16.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) государственное учреждение здравоохранения «Липецкая городская детская больница», являясь заказчиком, осуществляло закупку путем проведения электронного аукциона на поставку наборов реагентов и расходных материалов (реестровый номер 0346300119915000152) (далее- электронный аукцион).

Приказом главного врача государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница» от 23.11.2015 № 222/2 принято решение о проведении электронного аукциона и создана аукционная комиссия.

Документация об электронном аукционе на поставку наборов реагентов и расходных материалов и извещение о проведении электронного аукциона №0346300119915000152 размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Предметом электронного аукциона является поставка наборов реагентов и расходных материалов.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 624 648, 97 рублей.

Аукционной комиссией в составе председателя <…>, заместителя председателя <…>, членов комиссии <…>, <…>, <…>, <…>, секретаря <…> осуществлялось рассмотрение первых частей заявок, о чем отмечается в принятом 04.12.2015 протоколе рассмотрения заявок №197-ЭА.

В соответствии с данным протоколом заявки на участие в электронном аукционе с порядковыми номерами 1, 2, 3 признаны аукционной комиссией несоответствующими требованиям п. 16 документации об аукционе, а именно, участники (заявки с порядковыми номерами 2 и 3) не предоставили конкретные показатели по позициям № 20 и № 76, не указав количество в упаковке; в заявке с порядковым номером 1 не указан конкретный показатель по позиции № 91.

При этом, из анализа документации установлено, что требования к закупаемым товарам установлены в п. 5.1. «Наименование, требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара» аукционной документации, а не в п. 16 аукционной документации.

Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Таким образом, в протоколе рассмотрения заявок отсутствуют позиции описания закупаемого товара, которым не соответствуют заявки с порядковыми номерами 1, 2, 3, и в какой части. Так, в ходе рассмотрения дела было установлено, что по позиции 20 п. 5.1. аукционной документации в заявках с порядковыми номерами 2,3 не указан конкретный показатель о весе упаковки товара, а в заявке с порядковым номером 1 по позиции 91 п. 5.1. аукционной документации не указан конкретный показатель толщины предметного стекла.

Следовательно, в протоколе содержится нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Закона контрактной системе.

Согласно ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ, нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

Объективная сторона административного правонарушения, заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в нарушении предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения электронного аукциона.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушение предоставлена должностная инструкция <…>, утвержденная главным врачом государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница», в соответствии с которой, в обязанности <…>, как секретаря аукционной комиссии, входит подготовка протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

В соответствии со ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно ст. 2.4. КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении №404-Т-16, приходит к выводу о том, что член аукционной комиссии <…> не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

В силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения.

 

Также, из анализа дела об административном правонарушении следует, что член аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница» <…> приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам, подавшим заявки с порядковыми номерами 1,2,3, по причине: участники (заявки с порядковыми номерами 2 и 3) не предоставили конкретные показатели по позициям № 20 и № 76, не указав количество в упаковке; в заявке с порядковым номером 1 не указан конкретный показатель по позиции № 91.

Пункт 5.1. «Наименование, требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара» аукционной документации содержит требования к закупаемым товарам, в том числе:

220

Набор реагентов для анализа спиномозговой жидкости Клиника-СМЖ. Реагент 1 - реактив Самсона – не менее 1 флакона * не менее 10 мл. Реактив 2 - фенол не менее 1 флакона * не менее  2,5 г. Реагент 3 - кислота сульфосалициловая - 2 водная п/э – не менее  30 г. Реагент 4 - натрий сернокислый (натрий сернокислый 10 водный) - п/э не менее 70 - 160 г. Реагент 5 - калибровочный раствор общего белка - 10 г/л – не менее  1 флакона  *  не менее 5,0 мл. Реагент 6 - аммоний сернокислый - п/э пакет не менее 85 г

набор

41

776

Устройства для исследования проб крови с антикоагулянтом. Пробирка полипропиленовая, круглодонная, с "юбкой" устойчивости; внутренняя часть пробирки и коллектора для взятия крови обработаны К3-ЭДТА (мелкодисперсное напыление). На пробирку нанесены: градуировочная отметка "200", срок годности, № лота. Поставляется в комплекте с двумя съемными крышками: специальной крышкой с интегрированным коллектором для взятия крови и прокалываемой крышкой, обеспечивающей герметичное закрывание пробирки для транспортировки и хранения пробы и проведения исследования на автоматических анализаторах без необходимости снятия крышки. Объем коллектора 200 мкл; внутренние стенки обработаны К3-ЭТДА (мелкодисперсное напыление); коллектор имеет специальную обработку с двух концов в виде характерных сужений, обеспечивающих быстрое и качественное заполнение коллектора без образования пузырьков воздуха. Продукция соответствует требованиям Европейской директивы по медицинским приспособлениям для диагностики invitro 98/79/EC и имеет маркировку CE. Общий срок годности с даты производства не менее 36 мес. На внутренней части коробки напечатана инструкция на русском языке. Назначение: для получения пробы капиллярной крови в объеме 200 мкл и проведения общеклинических исследований.

упаковка

5500

991

Стекло предметное. Длина – 75 мм, ширина – 26 мм, толщина – 1,0-1-1,2 мм, зашлифованные по периметру с матовым окошком для маркировки. Изготовлен из полиэтилена.

упаковка

2

Пунктом 18 документации об электронном аукционе является «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе», в соответствии с которой: «…Параметры и характеристики предлагаемого к поставке товара должны иметь конкретные показатели, в том числе без сопровождения их словами «не более», «не менее», «или» (за исключением случаев, когда такие параметры и характеристики не могут быть описаны точными значениями)…».

Таким образом, в инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, установлено что характеристики предлагаемого к поставке товара должны иметь конкретные показатели, но не указано в какой форме могут быть выражены показатели товара.

Согласно представленным на рассмотрение дела документам и сведениям, установлено, что толщина предметного стекла, указанного по позиции 91 пункта 5.1. документации об электронном аукционе, является конкретным значением. Из анализа представленной инструкции на реагенты, указанные в позиции 20 пункта 5.1. документации об электронном аукционе, установлено, что данные реагенты определяются как два различных реагента, с весом упаковки товара 70г. и 160г. соответственно.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Из анализа заявки с порядковым номером 1 установлено, что в данной заявке по позиции 91 пункта 5.1. документации об электронном аукционе указано: «Стекло предметное. Длина – 75 мм, ширина – 26 мм, толщина – 1,0-1-1,2 мм, зашлифованные по периметру с матовым окошком для маркировки. Изготовлен из полиэтилена».

Из анализа заявок на участие в электронном аукционе с порядковыми номерами 2 и 3 установлено, что в заявке с порядковым номером 2 по позиции 20 пункта 5.1. документации об электронном аукционе указано следующее: «…Реагент 4 - натрий сернокислый (натрий сернокислый 10 водный) - п/э 70/160 г. ...». А в заявке с порядковым номером 3, в данной позиции указано: «…Реагент 4 - натрий сернокислый (натрий сернокислый 10 водный) - п/э 70-160 г. ...».

Таким образом, в заявке с порядковым номером 1 не указан конкретный показатель толщины предметного стекла по позиции 91 пункта 5.1. аукционной документации, а в заявках с порядковыми номерами 2 и 3 не указан конкретный показатель о весе упаковки товара по позиции 20 пункта 5.1. аукционной документации.

Исходя из вышеизложенного, следует, что все участники электронного аукциона, которым отказано в допуске к участию в электронном аукционе, по рассматриваемым позициям заявок, не представили конкретных показателей предлагаемого к поставке товара.

Следовательно, действия аукционной комиссии, членом которой является <…>, по отказу в допуске к участию в электронном аукционе участникам, подавшим заявки с порядковыми номерами 1, 2, 3, не нарушают запрет, установленный частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Объективная сторона административного правонарушения, заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в нарушении предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

Исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении N404-Т-16, приходит к выводу о том, что по настоящему делу об административном правонарушении отсутствует событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Согласно положениям пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия события административного правонарушения.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 24.5, 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 404-Т-16, возбужденному по ч. 2 и ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица – члена аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница» <…>, прекратить в соответствии с п. 1,2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ - в связи с отсутствием события и состава административных правонарушений, предусмотренных ч. 2 и ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 пункта 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель                                                                                                           И.В. Поткина

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 404-Т-16

 

«06» октября 2016 года                                                                              город Липецк

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области Поткина Ирина Владимировна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 404-Т-16, возбужденного в отношении должностного лица - члена аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница» <…>, в присутствии указанного лица, которому разъяснены права, предусмотренные ч. 1 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Протоколом №404-Т-16 от 21.09.2016 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - члена аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница» <…>.

Протокол составлен в отсутствии <…>.

Определением от 22.09.2016 назначено время и место рассмотрения дела об административном правонарушении №404-Т-16.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) государственное учреждение здравоохранения «Липецкая городская детская больница», являясь заказчиком, осуществляло закупку путем проведения электронного аукциона на поставку наборов реагентов и расходных материалов (реестровый номер 0346300119915000152) (далее- электронный аукцион).

Приказом главного врача государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница» от 23.11.2015 № 222/2 принято решение о проведении электронного аукциона и создана аукционная комиссия.

Документация об электронном аукционе на поставку наборов реагентов и расходных материалов и извещение о проведении электронного аукциона №0346300119915000152 размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Предметом электронного аукциона является поставка наборов реагентов и расходных материалов.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 624 648, 97 рублей.

Аукционной комиссией в составе председателя <…>, заместителя председателя <…>, членов комиссии <…>, <…>, <…>, <…>, секретаря <…> осуществлялось рассмотрение первых частей заявок, о чем отмечается в принятом 04.12.2015 протоколе рассмотрения заявок №197-ЭА.

В соответствии с данным протоколом заявки на участие в электронном аукционе с порядковыми номерами 1, 2, 3 признаны аукционной комиссией несоответствующими требованиям п. 16 документации об аукционе, а именно, участники (заявки с порядковыми номерами 2 и 3) не предоставили конкретные показатели по позициям № 20 и № 76, не указав количество в упаковке; в заявке с порядковым номером 1 не указан конкретный показатель по позиции № 91.

При этом, из анализа документации установлено, что требования к закупаемым товарам установлены в п. 5.1. «Наименование, требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара» аукционной документации, а не в п. 16 аукционной документации.

Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Таким образом, в протоколе рассмотрения заявок отсутствуют позиции описания закупаемого товара, которым не соответствуют заявки с порядковыми номерами 1, 2, 3, и в какой части. Так, в ходе рассмотрения дела было установлено, что по позиции 20 п. 5.1. аукционной документации в заявках с порядковыми номерами 2,3 не указан конкретный показатель о весе упаковки товара, а в заявке с порядковым номером 1 по позиции 91 п. 5.1. аукционной документации не указан конкретный показатель толщины предметного стекла.

Следовательно, в протоколе содержится нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Закона контрактной системе.

Согласно ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ, нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

Объективная сторона административного правонарушения, заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в нарушении предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения электронного аукциона.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушение предоставлена должностная инструкция <…>, утвержденная главным врачом государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница», в соответствии с которой, в обязанности <…>, как секретаря аукционной комиссии, входит подготовка протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

В соответствии со ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно ст. 2.4. КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении №404-Т-16, приходит к выводу о том, что член аукционной комиссии <…> не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

В силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения.

 

Также, из анализа дела об административном правонарушении следует, что член аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница» <…> приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам, подавшим заявки с порядковыми номерами 1,2,3, по причине: участники (заявки с порядковыми номерами 2 и 3) не предоставили конкретные показатели по позициям № 20 и № 76, не указав количество в упаковке; в заявке с порядковым номером 1 не указан конкретный показатель по позиции № 91.

Пункт 5.1. «Наименование, требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара» аукционной документации содержит требования к закупаемым товарам, в том числе:

220

Набор реагентов для анализа спиномозговой жидкости Клиника-СМЖ. Реагент 1 - реактив Самсона – не менее 1 флакона * не менее 10 мл. Реактив 2 - фенол не менее 1 флакона * не менее  2,5 г. Реагент 3 - кислота сульфосалициловая - 2 водная п/э – не менее  30 г. Реагент 4 - натрий сернокислый (натрий сернокислый 10 водный) - п/э не менее 70 - 160 г. Реагент 5 - калибровочный раствор общего белка - 10 г/л – не менее  1 флакона  *  не менее 5,0 мл. Реагент 6 - аммоний сернокислый - п/э пакет не менее 85 г

набор

41

776

Устройства для исследования проб крови с антикоагулянтом. Пробирка полипропиленовая, круглодонная, с "юбкой" устойчивости; внутренняя часть пробирки и коллектора для взятия крови обработаны К3-ЭДТА (мелкодисперсное напыление). На пробирку нанесены: градуировочная отметка "200", срок годности, № лота. Поставляется в комплекте с двумя съемными крышками: специальной крышкой с интегрированным коллектором для взятия крови и прокалываемой крышкой, обеспечивающей герметичное закрывание пробирки для транспортировки и хранения пробы и проведения исследования на автоматических анализаторах без необходимости снятия крышки. Объем коллектора 200 мкл; внутренние стенки обработаны К3-ЭТДА (мелкодисперсное напыление); коллектор имеет специальную обработку с двух концов в виде характерных сужений, обеспечивающих быстрое и качественное заполнение коллектора без образования пузырьков воздуха. Продукция соответствует требованиям Европейской директивы по медицинским приспособлениям для диагностики invitro 98/79/EC и имеет маркировку CE. Общий срок годности с даты производства не менее 36 мес. На внутренней части коробки напечатана инструкция на русском языке. Назначение: для получения пробы капиллярной крови в объеме 200 мкл и проведения общеклинических исследований.

упаковка

5500

991

Стекло предметное. Длина – 75 мм, ширина – 26 мм, толщина – 1,0-1-1,2 мм, зашлифованные по периметру с матовым окошком для маркировки. Изготовлен из полиэтилена.

упаковка

2

Пунктом 18 документации об электронном аукционе является «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе», в соответствии с которой: «…Параметры и характеристики предлагаемого к поставке товара должны иметь конкретные показатели, в том числе без сопровождения их словами «не более», «не менее», «или» (за исключением случаев, когда такие параметры и характеристики не могут быть описаны точными значениями)…».

Таким образом, в инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, установлено что характеристики предлагаемого к поставке товара должны иметь конкретные показатели, но не указано в какой форме могут быть выражены показатели товара.

Согласно представленным на рассмотрение дела документам и сведениям, установлено, что толщина предметного стекла, указанного по позиции 91 пункта 5.1. документации об электронном аукционе, является конкретным значением. Из анализа представленной инструкции на реагенты, указанные в позиции 20 пункта 5.1. документации об электронном аукционе, установлено, что данные реагенты определяются как два различных реагента, с весом упаковки товара 70г. и 160г. соответственно.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Из анализа заявки с порядковым номером 1 установлено, что в данной заявке по позиции 91 пункта 5.1. документации об электронном аукционе указано: «Стекло предметное. Длина – 75 мм, ширина – 26 мм, толщина – 1,0-1-1,2 мм, зашлифованные по периметру с матовым окошком для маркировки. Изготовлен из полиэтилена».

Из анализа заявок на участие в электронном аукционе с порядковыми номерами 2 и 3 установлено, что в заявке с порядковым номером 2 по позиции 20 пункта 5.1. документации об электронном аукционе указано следующее: «…Реагент 4 - натрий сернокислый (натрий сернокислый 10 водный) - п/э 70/160 г. ...». А в заявке с порядковым номером 3, в данной позиции указано: «…Реагент 4 - натрий сернокислый (натрий сернокислый 10 водный) - п/э 70-160 г. ...».

Таким образом, в заявке с порядковым номером 1 не указан конкретный показатель толщины предметного стекла по позиции 91 пункта 5.1. аукционной документации, а в заявках с порядковыми номерами 2 и 3 не указан конкретный показатель о весе упаковки товара по позиции 20 пункта 5.1. аукционной документации.

Исходя из вышеизложенного, следует, что все участники электронного аукциона, которым отказано в допуске к участию в электронном аукционе, по рассматриваемым позициям заявок, не представили конкретных показателей предлагаемого к поставке товара.

Следовательно, действия аукционной комиссии, членом которой является <…>, по отказу в допуске к участию в электронном аукционе участникам, подавшим заявки с порядковыми номерами 1, 2, 3, не нарушают запрет, установленный частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Объективная сторона административного правонарушения, заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в нарушении предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

Исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении N404-Т-16, приходит к выводу о том, что по настоящему делу об административном правонарушении отсутствует событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Согласно положениям пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия события административного правонарушения.

Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 24.5, 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 404-Т-16, возбужденному по ч. 2 и ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица – члена аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница» <…>, прекратить в соответствии с п. 1,2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ - в связи с отсутствием события и состава административных правонарушений, предусмотренных ч. 2 и ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 пункта 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель                                                                                                           И.В. Поткина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 404-Т-16 [format] => [safe_value] => 404-Т-16 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Поткина Ирина Владимировна - руководитель Липецкого УФАС России

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-10-11 13:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-10-06 13:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1476191128 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )