А К Т по делу № 1с/17

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 1с/17
Дата публикации: 14 февраля 2017, 14:26

А К Т   по делу № 1с/17

по результатам контрольного мероприятия

 

«07» февраля 2017 года                                                                                    г. Липецк

 

На основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказа Липецкого УФАС России от 13.01.2017 № 2 (в редакции приказа от 25.01.2017 № 14) Инспекцией Липецкого УФАС России в составе:

- председатель: И.В. Поткина – руководитель управления,

- члены инспекции: Т.Н. Ролдугина –начальник отдела контроля закупок и торгов, О.И. Злобина – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок и торгов,

проведено контрольное мероприятие по проверке деятельности заказчика — государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» при проведении запроса котировок на поставку медицинских кроватей (реестровый номер закупки 0346300001616000100) (далее–запрос котировок),

в присутствии представителя государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» - <…> (доверенность от 23.01.2017).

Проверка начата 13.01.2017, окончена 07.02.2017.

Место проведения контрольного мероприятия г. Липецк, пл. Плеханова, 1.

Контрольным мероприятием установлено:

В Липецкое УФАС России 29.11.2016 поступило обращение <…> (вх. № 6039 от 21.12.2016), содержащее информацию о нарушении государственным учреждением здравоохранения «Добровская районная больница» (далее - заказчик) требований Закона о контрактной системе при проведении запроса котировок на поставку медицинских кроватей. А именно, <…>  была отправлена по почте заявка на участие в запросе котировок на поставку медицинских кроватей (реестровый номер закупки 0346300001616000100). Однако, согласно протокола рассмотрения и оценки на участие в запросе котировок, размещенного на сайте единой информационной системы в сфере закупок, информация о заявке заявителя в данном протоколе отсутствует.

Представитель заказчика пояснил, что все поступившие заявки были зарегистрированы и рассмотрены в установленном порядке. При проведении указанного запроса котировок нормы Закона о контрактной системе были соблюдены.

 

В результате анализа информации об осуществлении закупки, установлено следующее:

Извещение о проведении запроса котировок размещено заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 02.12.2016.

Начальная (максимальная) цена контракта – 73300 рублей 00 копеек.

На дату рассмотрения обращения контракт по итогам закупки заключен.

1. Согласно части 1 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

В соответствии с извещением о проведении запроса котировок с реестровым номером 0346300001616000100 дата окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок и процедура вскрытия конвертов с заявками – 08.12.2016 в 16 час. 30 мин.

Согласно представленным заказчиком документам вскрытие конвертов с котировочными заявками и рассмотрение заявок, поданных на участие в запросе котировок, осуществляет единая комиссия по осуществлению закупок на поставку товаров, оказание услуг, выполнения работ для нужд ГУЗ «Добровская РБ», созданная на основании приказа государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» от 11.01.2016 №82 «а». Данная комиссия является единственной комиссией учреждения, которая осуществляет закупки на поставку товаров, оказание услуг, выполнения работ для нужд ГУЗ «Добровская РБ».

При этом, Инспекцией установлено, что в извещениях о проведении запросов котировок с реестровыми номерами 0346300001616000098, 0346300001616000099, 0346300001616000101, 0346300001616000102, 0346300001616000103 дата окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок и процедура вскрытия конвертов с заявками назначена на одно и тоже время с датой и временем вскрытия конвертов с заявками, поступивших на участие в запросе котировок с реестровым номером 0346300001616000100 - 08.12.2016 в 16 час. 30 мин.

Таким образом, заказчик, назначив дату и время проведения процедуры вскрытия конвертов с котировочными заявками, поступивших на участие в запросе котировок  с реестровым номером 0346300001616000100, одновременно с 5 другими запросами котировок, не обеспечил соблюдение требований ч. 1 ст. 78 Закона о контрактной системе, в части вскрытия конвертов с котировочными заявками в момент окончания срока подачи заявок.

2. Инспекцией Липецкого УФАС России установлено, что для регистрации котировочных заявок, поступающих заказчику, имеется журнал регистрации поступления котировочных заявок.

Из анализа представленного заказчиком журнала регистрации поступления котировочных заявках Инспекцией установлено, что на участие в запросе котировок на поставку медицинских кроватей зарегистрирована одна заявка ООО «Лега-Мед».

При этом, <…>   не представлено документов, подтверждающих направление им в адрес заказчика заявки на участие в запросе котировок.

3. Инспекцией Липецкого УФАС России из анализа извещения о проведении запроса котировок установлено, что раздел «Наименование объекта закупки» содержит требования, предъявляемые к качественным характеристикам закупаемого товара. При этом в описании объекта закупки заказчиком в соответствии с ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе указаны максимальные и минимальные значения показателей.

Согласно приложению №1 (форма котировочной заявки) извещения о проведении запроса котировок участники закупки в своих заявках должны указать конкретные характеристики поставляемого товара.

08.12.2016 состоялась процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок, поданных для участия в рассматриваемом запросе котировок (протокол N 08.12.2016 N П1).

При этом в единственной поступившей заявке ООО «ЛеГа-Мед», указаны все требуемые характеристики предлагаемого к поставке товара.

Инспекцией Липецкого УФАС России установлено, что 16.12.2016 между заказчиком и ООО «ЛеГа-Мед» заключен контракт.

Согласно представленному заказчиком контракту в спецификации (приложение №1) указано следующее:

№ п/п

Наименование

Кол-во товара, шт.

Цена, руб

Стоимость, руб

1

Кровать медицинская функциональная механическая Armed "FS3031W"

страна производства Китай

2

36500,00

73000,00

 

ИТОГО:

 

 

73000,00

Таким образом, заказчик не включил в контракт ни характеристики товара, указанные в извещении, ни предлагаемые в заявке  ООО «ЛеГа-Мед».

Согласно части 14 статьи 78 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения такого победителя от заключения контракта.

Исходя из вышеизложенного, заказчиком нарушен порядок заключения контракта, установленный ч. 14 ст. 78 Закона о контрактной системе.

Установленные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения.

 

Заключение:

1. В действиях заказчика — государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» при проведении запроса котировок на поставку медицинских кроватей (реестровый номер закупки 0346300001616000100) установлены нарушения ч. 1, ч. 14 ст. 78 Закона о контрактной системе.

2. Предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе не выдавать в виду заключенного контракта.

3. Передать материалы внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Акт  может быть обжалован в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 16095 [uid] => 5 [title] => А К Т по делу № 1с/17 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16095 [type] => solution [language] => ru [created] => 1487330869 [changed] => 1487330869 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1487330869 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

А К Т   по делу № 1с/17

по результатам контрольного мероприятия

 

«07» февраля 2017 года                                                                                    г. Липецк

 

На основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказа Липецкого УФАС России от 13.01.2017 № 2 (в редакции приказа от 25.01.2017 № 14) Инспекцией Липецкого УФАС России в составе:

- председатель: И.В. Поткина – руководитель управления,

- члены инспекции: Т.Н. Ролдугина –начальник отдела контроля закупок и торгов, О.И. Злобина – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок и торгов,

проведено контрольное мероприятие по проверке деятельности заказчика — государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» при проведении запроса котировок на поставку медицинских кроватей (реестровый номер закупки 0346300001616000100) (далее–запрос котировок),

в присутствии представителя государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» - <…> (доверенность от 23.01.2017).

Проверка начата 13.01.2017, окончена 07.02.2017.

Место проведения контрольного мероприятия г. Липецк, пл. Плеханова, 1.

Контрольным мероприятием установлено:

В Липецкое УФАС России 29.11.2016 поступило обращение <…> (вх. № 6039 от 21.12.2016), содержащее информацию о нарушении государственным учреждением здравоохранения «Добровская районная больница» (далее - заказчик) требований Закона о контрактной системе при проведении запроса котировок на поставку медицинских кроватей. А именно, <…>  была отправлена по почте заявка на участие в запросе котировок на поставку медицинских кроватей (реестровый номер закупки 0346300001616000100). Однако, согласно протокола рассмотрения и оценки на участие в запросе котировок, размещенного на сайте единой информационной системы в сфере закупок, информация о заявке заявителя в данном протоколе отсутствует.

Представитель заказчика пояснил, что все поступившие заявки были зарегистрированы и рассмотрены в установленном порядке. При проведении указанного запроса котировок нормы Закона о контрактной системе были соблюдены.

 

В результате анализа информации об осуществлении закупки, установлено следующее:

Извещение о проведении запроса котировок размещено заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 02.12.2016.

Начальная (максимальная) цена контракта – 73300 рублей 00 копеек.

На дату рассмотрения обращения контракт по итогам закупки заключен.

1. Согласно части 1 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

В соответствии с извещением о проведении запроса котировок с реестровым номером 0346300001616000100 дата окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок и процедура вскрытия конвертов с заявками – 08.12.2016 в 16 час. 30 мин.

Согласно представленным заказчиком документам вскрытие конвертов с котировочными заявками и рассмотрение заявок, поданных на участие в запросе котировок, осуществляет единая комиссия по осуществлению закупок на поставку товаров, оказание услуг, выполнения работ для нужд ГУЗ «Добровская РБ», созданная на основании приказа государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» от 11.01.2016 №82 «а». Данная комиссия является единственной комиссией учреждения, которая осуществляет закупки на поставку товаров, оказание услуг, выполнения работ для нужд ГУЗ «Добровская РБ».

При этом, Инспекцией установлено, что в извещениях о проведении запросов котировок с реестровыми номерами 0346300001616000098, 0346300001616000099, 0346300001616000101, 0346300001616000102, 0346300001616000103 дата окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок и процедура вскрытия конвертов с заявками назначена на одно и тоже время с датой и временем вскрытия конвертов с заявками, поступивших на участие в запросе котировок с реестровым номером 0346300001616000100 - 08.12.2016 в 16 час. 30 мин.

Таким образом, заказчик, назначив дату и время проведения процедуры вскрытия конвертов с котировочными заявками, поступивших на участие в запросе котировок  с реестровым номером 0346300001616000100, одновременно с 5 другими запросами котировок, не обеспечил соблюдение требований ч. 1 ст. 78 Закона о контрактной системе, в части вскрытия конвертов с котировочными заявками в момент окончания срока подачи заявок.

2. Инспекцией Липецкого УФАС России установлено, что для регистрации котировочных заявок, поступающих заказчику, имеется журнал регистрации поступления котировочных заявок.

Из анализа представленного заказчиком журнала регистрации поступления котировочных заявках Инспекцией установлено, что на участие в запросе котировок на поставку медицинских кроватей зарегистрирована одна заявка ООО «Лега-Мед».

При этом, <…>   не представлено документов, подтверждающих направление им в адрес заказчика заявки на участие в запросе котировок.

3. Инспекцией Липецкого УФАС России из анализа извещения о проведении запроса котировок установлено, что раздел «Наименование объекта закупки» содержит требования, предъявляемые к качественным характеристикам закупаемого товара. При этом в описании объекта закупки заказчиком в соответствии с ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе указаны максимальные и минимальные значения показателей.

Согласно приложению №1 (форма котировочной заявки) извещения о проведении запроса котировок участники закупки в своих заявках должны указать конкретные характеристики поставляемого товара.

08.12.2016 состоялась процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок, поданных для участия в рассматриваемом запросе котировок (протокол N 08.12.2016 N П1).

При этом в единственной поступившей заявке ООО «ЛеГа-Мед», указаны все требуемые характеристики предлагаемого к поставке товара.

Инспекцией Липецкого УФАС России установлено, что 16.12.2016 между заказчиком и ООО «ЛеГа-Мед» заключен контракт.

Согласно представленному заказчиком контракту в спецификации (приложение №1) указано следующее:

№ п/п

Наименование

Кол-во товара, шт.

Цена, руб

Стоимость, руб

1

Кровать медицинская функциональная механическая Armed "FS3031W"

страна производства Китай

2

36500,00

73000,00

 

ИТОГО:

 

 

73000,00

Таким образом, заказчик не включил в контракт ни характеристики товара, указанные в извещении, ни предлагаемые в заявке  ООО «ЛеГа-Мед».

Согласно части 14 статьи 78 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения такого победителя от заключения контракта.

Исходя из вышеизложенного, заказчиком нарушен порядок заключения контракта, установленный ч. 14 ст. 78 Закона о контрактной системе.

Установленные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения.

 

Заключение:

1. В действиях заказчика — государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» при проведении запроса котировок на поставку медицинских кроватей (реестровый номер закупки 0346300001616000100) установлены нарушения ч. 1, ч. 14 ст. 78 Закона о контрактной системе.

2. Предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе не выдавать в виду заключенного контракта.

3. Передать материалы внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Акт  может быть обжалован в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

А К Т   по делу № 1с/17

по результатам контрольного мероприятия

 

«07» февраля 2017 года                                                                                    г. Липецк

 

На основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказа Липецкого УФАС России от 13.01.2017 № 2 (в редакции приказа от 25.01.2017 № 14) Инспекцией Липецкого УФАС России в составе:

- председатель: И.В. Поткина – руководитель управления,

- члены инспекции: Т.Н. Ролдугина –начальник отдела контроля закупок и торгов, О.И. Злобина – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок и торгов,

проведено контрольное мероприятие по проверке деятельности заказчика — государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» при проведении запроса котировок на поставку медицинских кроватей (реестровый номер закупки 0346300001616000100) (далее–запрос котировок),

в присутствии представителя государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» - <…> (доверенность от 23.01.2017).

Проверка начата 13.01.2017, окончена 07.02.2017.

Место проведения контрольного мероприятия г. Липецк, пл. Плеханова, 1.

Контрольным мероприятием установлено:

В Липецкое УФАС России 29.11.2016 поступило обращение <…> (вх. № 6039 от 21.12.2016), содержащее информацию о нарушении государственным учреждением здравоохранения «Добровская районная больница» (далее - заказчик) требований Закона о контрактной системе при проведении запроса котировок на поставку медицинских кроватей. А именно, <…>  была отправлена по почте заявка на участие в запросе котировок на поставку медицинских кроватей (реестровый номер закупки 0346300001616000100). Однако, согласно протокола рассмотрения и оценки на участие в запросе котировок, размещенного на сайте единой информационной системы в сфере закупок, информация о заявке заявителя в данном протоколе отсутствует.

Представитель заказчика пояснил, что все поступившие заявки были зарегистрированы и рассмотрены в установленном порядке. При проведении указанного запроса котировок нормы Закона о контрактной системе были соблюдены.

 

В результате анализа информации об осуществлении закупки, установлено следующее:

Извещение о проведении запроса котировок размещено заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 02.12.2016.

Начальная (максимальная) цена контракта – 73300 рублей 00 копеек.

На дату рассмотрения обращения контракт по итогам закупки заключен.

1. Согласно части 1 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

В соответствии с извещением о проведении запроса котировок с реестровым номером 0346300001616000100 дата окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок и процедура вскрытия конвертов с заявками – 08.12.2016 в 16 час. 30 мин.

Согласно представленным заказчиком документам вскрытие конвертов с котировочными заявками и рассмотрение заявок, поданных на участие в запросе котировок, осуществляет единая комиссия по осуществлению закупок на поставку товаров, оказание услуг, выполнения работ для нужд ГУЗ «Добровская РБ», созданная на основании приказа государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» от 11.01.2016 №82 «а». Данная комиссия является единственной комиссией учреждения, которая осуществляет закупки на поставку товаров, оказание услуг, выполнения работ для нужд ГУЗ «Добровская РБ».

При этом, Инспекцией установлено, что в извещениях о проведении запросов котировок с реестровыми номерами 0346300001616000098, 0346300001616000099, 0346300001616000101, 0346300001616000102, 0346300001616000103 дата окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок и процедура вскрытия конвертов с заявками назначена на одно и тоже время с датой и временем вскрытия конвертов с заявками, поступивших на участие в запросе котировок с реестровым номером 0346300001616000100 - 08.12.2016 в 16 час. 30 мин.

Таким образом, заказчик, назначив дату и время проведения процедуры вскрытия конвертов с котировочными заявками, поступивших на участие в запросе котировок  с реестровым номером 0346300001616000100, одновременно с 5 другими запросами котировок, не обеспечил соблюдение требований ч. 1 ст. 78 Закона о контрактной системе, в части вскрытия конвертов с котировочными заявками в момент окончания срока подачи заявок.

2. Инспекцией Липецкого УФАС России установлено, что для регистрации котировочных заявок, поступающих заказчику, имеется журнал регистрации поступления котировочных заявок.

Из анализа представленного заказчиком журнала регистрации поступления котировочных заявках Инспекцией установлено, что на участие в запросе котировок на поставку медицинских кроватей зарегистрирована одна заявка ООО «Лега-Мед».

При этом, <…>   не представлено документов, подтверждающих направление им в адрес заказчика заявки на участие в запросе котировок.

3. Инспекцией Липецкого УФАС России из анализа извещения о проведении запроса котировок установлено, что раздел «Наименование объекта закупки» содержит требования, предъявляемые к качественным характеристикам закупаемого товара. При этом в описании объекта закупки заказчиком в соответствии с ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе указаны максимальные и минимальные значения показателей.

Согласно приложению №1 (форма котировочной заявки) извещения о проведении запроса котировок участники закупки в своих заявках должны указать конкретные характеристики поставляемого товара.

08.12.2016 состоялась процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок, поданных для участия в рассматриваемом запросе котировок (протокол N 08.12.2016 N П1).

При этом в единственной поступившей заявке ООО «ЛеГа-Мед», указаны все требуемые характеристики предлагаемого к поставке товара.

Инспекцией Липецкого УФАС России установлено, что 16.12.2016 между заказчиком и ООО «ЛеГа-Мед» заключен контракт.

Согласно представленному заказчиком контракту в спецификации (приложение №1) указано следующее:

№ п/п

Наименование

Кол-во товара, шт.

Цена, руб

Стоимость, руб

1

Кровать медицинская функциональная механическая Armed "FS3031W"

страна производства Китай

2

36500,00

73000,00

 

ИТОГО:

 

 

73000,00

Таким образом, заказчик не включил в контракт ни характеристики товара, указанные в извещении, ни предлагаемые в заявке  ООО «ЛеГа-Мед».

Согласно части 14 статьи 78 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения такого победителя от заключения контракта.

Исходя из вышеизложенного, заказчиком нарушен порядок заключения контракта, установленный ч. 14 ст. 78 Закона о контрактной системе.

Установленные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения.

 

Заключение:

1. В действиях заказчика — государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» при проведении запроса котировок на поставку медицинских кроватей (реестровый номер закупки 0346300001616000100) установлены нарушения ч. 1, ч. 14 ст. 78 Закона о контрактной системе.

2. Предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе не выдавать в виду заключенного контракта.

3. Передать материалы внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Акт  может быть обжалован в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1с/17 [format] => [safe_value] => 1с/17 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Поткина Ирина Владимировна - руководитель Липецкого УФАС России

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2017-02-14 11:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2017-02-07 11:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1487330869 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )